?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вам посулили Европу на блюдечке? Вам рассказывали сказки, как вас любят и ждут? Стряхните лапшу, свидомые:

Оригинал взят у bot7 в post



Из комментов:
- Ваще это по-украински: получить десять раз от пшека ногой в лицо и полезть к нему брататься. Это п...здец, товарищи. Это пи...дец.
- Я тоже от этого в полном шоке. Ну ты чего? Тебя же ботинком... по лицу... Эээх.
- "Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства"

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
livejournal
Aug. 21st, 2014 10:22 pm (UTC)
И это только начало, хлопцы!
User xmelna referenced to your post from И это только начало, хлопцы! saying: [...] Оригинал взят у в И это только начало, хлопцы! [...]
allah17
Aug. 22nd, 2014 05:15 am (UTC)
А что? тоже отвечать ботинком по лицу? Как то польское быдло с пивом? Кто-то же должен первым, нет?
Жаль не разобрать что они там говорят в начале и кто первым затеял, но подозреваю, что тоже поляки.
По-моему люди, как обычно, извратили понимание в ту сторону в которую им хотелось бы.
"- Я тоже от этого в полном шоке. Ну ты чего? Тебя же ботинком... по лицу... Эээх"-а что бы этот упырь сделал? Убил бы родителей ударивших его людей?
solga_4
Aug. 22nd, 2014 10:35 am (UTC)
Уйти хотя бы, если не можешь ответить ударившему. Уйти, чтобы не длить унижение. При чём тут родители?
allah17
Aug. 22nd, 2014 01:59 pm (UTC)
А что делал Иисус, когда его били?...я подзабыл. Тоже ушёл вроде, да?
(no subject) - rrips - Aug. 22nd, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allah17 - Aug. 22nd, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrips - Aug. 22nd, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allah17 - Aug. 22nd, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrips - Aug. 22nd, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrips - Aug. 22nd, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solga_4 - Aug. 22nd, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allah17 - Aug. 22nd, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrips - Aug. 22nd, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allah17 - Aug. 22nd, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrips - Aug. 22nd, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Aug. 23rd, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allah17 - Aug. 22nd, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solga_4 - Aug. 22nd, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allah17 - Aug. 22nd, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solga_4 - Aug. 22nd, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allah17 - Aug. 22nd, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solga_4 - Aug. 22nd, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allah17 - Aug. 22nd, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrips - Aug. 22nd, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allah17 - Aug. 22nd, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrips - Aug. 22nd, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allah17 - Aug. 22nd, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrips - Aug. 22nd, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allah17 - Aug. 22nd, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
rrips
Aug. 22nd, 2014 02:08 pm (UTC)
там вообще весь автобус говорит: верни львов!

а ещё они они, поляки которые, помнят волынскую резню, когда за пару-тройку суток вырезали, прибили гвоздями 150.000 польских женщин и детей
(no subject) - solga_4 - Aug. 22nd, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrips - Aug. 22nd, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solga_4 - Aug. 22nd, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allah17 - Aug. 22nd, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
chertovka_ja
Aug. 23rd, 2014 05:51 pm (UTC)
Вышел бы из автобуса. Вышел из ситуации, а не стал бы унижаться до самого дна, фу!
voorhis88
Aug. 22nd, 2014 07:48 am (UTC)
Как мило!
solga_4
Aug. 22nd, 2014 10:34 am (UTC)
Больно и стыдно глядеть на это. Стыдно и за того, кто, не имея ни капли гордости и достоинства, лезет целовать панский сапог, и за тех, кто бьёт только потому, что на своей территории и сильнее, а значит безнаказанно. Трусы же... видно. Стыдно и за публику, которая наблюдает это, за человека с камерой, за комментарии. Они думают, что это весело.
Стыдно вообще за отсутствие у этих особей человеческого достоинства.
rrips
Aug. 22nd, 2014 02:27 pm (UTC)
я вот соглашусь с рассуждениями про достоинство. полностью

но в то же время, мне никак не отбросить куда более главный, существенный момент. я про ответственность. в ролеге мы видим, как момент истины наступает для щиро-свидомых. это фиксация той меры ответсвенности, а точнее безответсвенности, с которой они творили всё, что связано со словом майдан. и когда наступает для взрослых этот момент во плоти, чего пенять на тех, кто этот момент обозначил? да, они, кто обозначил, не выглядят благородством во плоти, но это второстепенно, как по мне. вот эти, жовто-юлакитные себя показали именно в момент ответсвенности. они легли. как твари( которыми и являются
solga_4
Aug. 22nd, 2014 02:55 pm (UTC)
Ну можно и так взглянуть...
Но для меня важнее здесь момент личного достоинства и самоуважения. Ещё и потому, что будь оно у всех этих, не случилось бы, например, майдана в том виде, в котором мы его имеем, и вообще много чего не случалось бы. И будь у поляков достоинство, а не гонор, с их несчастным государством тоже не случалось бы многого...
(no subject) - rrips - Aug. 22nd, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solga_4 - Aug. 22nd, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrips - Aug. 22nd, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solga_4 - Aug. 22nd, 2014 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrips - Aug. 22nd, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solga_4 - Aug. 22nd, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rrips - Aug. 22nd, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solga_4 - Aug. 22nd, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Aug. 23rd, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
1aksamitka
Aug. 23rd, 2014 06:33 pm (UTC)
Лена,убей меня тапком,но ты передёргиваешь как украинские сми.Не в Польшу хотят укры,а в Евроопу.И любить друг друга они никогда не будут,у них дааавние счёты.И не было никогда братства,был лозунг.Может пора уже назвать вещи своими именами:бизнес,ничего личного.
chertovka_ja
Aug. 23rd, 2014 06:39 pm (UTC)
Да какая разница, где именно территориально могла произойти вот эта фигня. Майдаунов бьют нынче и в Чехии, к примеру, и в Турции. Дело не противостоянии с поляками, что поляки... Дело в самоуважении. Полезла дунька у Эуропу, да как полезла, нагло и с утверждением "нам тут должны все". Привыкли, ох, привыкли годами брать в России: газ, работу, места, цены... Они думают, что и в Европе им будут прощать хамство и долги? Не-а, не будут. Если раньше никто знать не знал, что это за страна (Украина? а где это?), то сейчас так прославились, так прозвучали, что "Уркаина??? фффффу нахуй с пляжа!"
rrips
Aug. 23rd, 2014 07:30 pm (UTC)
а, так они ещё и перебирать будут: то европа, то польша, что не европа?)))

а это что как не передёрг? за такой передёрг - в какую европу, простите?))

кружевные труселя, скакалку жовтно-блакитных цветов и го - скакать, прыгать, повторяя мантры)) в своей местечковой уйобищности))
1aksamitka
Sep. 5th, 2014 04:24 pm (UTC)
Вы же сами озвучили за что поляки украинцев не любят.Даже больше чем русских...Украинцы об этом знают,а поляки умеют помнить.Так было и до войны.Для меня это война опять двух гигантов,глупо сейчас плеваться слюной и решать кто прав.Им глубоко ... на наши мнения...пока мы позволяем им нашими руками жар загребать.А там люди,которым нахрен не упала эта война.Там просто люди..а мы спорим чей президент правее.
rrips
Aug. 23rd, 2014 07:31 pm (UTC)
"уходят укры"т - это вообще шедевр))

куда и на что - озвучьте))
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

chertovka_ja
chertovka_ja

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel