?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Джеф Нун "Вирт"

Проснись, ты же знаешь, что сны существуют. Пребывая внутри сна, ты полагаешь, что сон — реальность. Внутри сна ты не знаешь о мире яви.

... Как любой культурный человек, я читаю много. Как уважающий себя профессионал, я расту и читаю много. Читаю классику. Читаю постмодернизм. Читаю даже откровенную туфту. Это не всеядность, нет. Чтобы выбирать, надо знать, из чего же, собственно, выбираешь. Чтобы не получилось: "Солженицына я, конечно, не открывал, но я его осуждаю" (с) Ну и просто привычка у меня такой, однако...))) Чукча-читатель, короче....))) Это я типа щас убеждала, что все буквы уже знаю? )))) Итак...

То, что было сейчас- уму непостижимо. Ничего подобного даже для меня, гурмана в чтении. Книга -погружение в сознание наркомана. Книга- воронка, стремительно и резко втягивающая в виртуальную реальность. Наше будущее- так написано в анонсе. Кто сказал, что это будущее? Это уже настоящее... Вот здесь- рецензии, под которыми готова подписаться и я:

http://greenart11.livejournal.com/15505.html
http://www.ljpoisk.ru/archive/75947.html



Не рекомендуется пожилым людям. Не взрывайте свой мозг, не надо.
Не рекомендуется детям. Рано и манко. Опасно тем, что покажется вкусным.
Не рекомендуется беременным женщинам. Вам нужен позитив.
Не рекомендуется истерикам. Грань между явью и вымыслом слишком тонка. Вам не уловить. Панику потом гасить будем долго, а оно нам надо?
Не рекомендуется гламурным дамочкам. Это как бы некрасиво. Биз розавиньких стразиков.
Не рекомендуется хомячкам. Ничего не поймете. Жуйте свою Донцову.

Внимание: обсценная лексика!!!

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
ivanbrovkinkrym
Oct. 19th, 2014 08:20 pm (UTC)
А как Вы думаете, зачем вообще человеку сон?
chertovka_ja
Oct. 19th, 2014 09:05 pm (UTC)
Треть жизни насмарку- говорят одни.
Зато мы на треть меньше глупостей успеваем совершить- кивают другие.
Нам нужны знаки, нас вести надо за ручку и подсказывать, - намекают третьи.

Вы читали ведь "Империю ангелов" у Вербера?
ivanbrovkinkrym
Oct. 20th, 2014 08:59 am (UTC)
Блин... пока вынужден читать только проф.литературу и первоисточники :) А там сколько раз прочел, столько и нового :( Хотя, знаки там чётко указаны :)
chertovka_ja
Oct. 21st, 2014 07:36 pm (UTC)
Проф- это в какой, извиняюсь, области? Интересно стало.
ivanbrovkinkrym
Oct. 21st, 2014 07:38 pm (UTC)
В инженерной...
chertovka_ja
Oct. 21st, 2014 07:55 pm (UTC)
Технарь, сталбыть...
ivanbrovkinkrym
Oct. 21st, 2014 08:01 pm (UTC)
Да хуже... :)
chertovka_ja
Oct. 21st, 2014 08:24 pm (UTC)
Да куда уж!!! )))) Я с математикой вообще не в ладу и что-то чем дальше, тем больше... (геометрическая прогрессия? это, кажется, так называется?))) И сложить, к примеру, 22,09 и 87,26- это же ка-та-стро-фа!!! ))))))
ivanbrovkinkrym
Oct. 21st, 2014 08:30 pm (UTC)
Ну... у всех свои недостатки (концовка "В джазе только девушки") :)))
iri_son
Oct. 20th, 2014 04:05 am (UTC)
Заинтриговала!
Как я удачно пристроилась с двуми филологинями: тобой и Нимарой. Пачитаю, значит, отзывы умных девочек и покупаю книжки за ними )
chertovka_ja
Oct. 21st, 2014 08:26 pm (UTC)
Иииииииииирк, а Ирк! а там матом! )))) - типа стращает...))
iri_son
Oct. 22nd, 2014 04:05 am (UTC)
Ой, баюс! )))))))))))
Я за тобой как-то Горчева читала. Муж сунул нос, и такой: фииии, тут мат! Какой Вы - говорю- батенька, нежный...от русского мата шарахаетесь! )))))))
chertovka_ja
Oct. 22nd, 2014 07:25 pm (UTC)
Итить? ))) Ну ты ж его откачала из обморока? рот в рот? ))))
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

chertovka_ja
chertovka_ja

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel