chertovka_ja (chertovka_ja) wrote,
chertovka_ja
chertovka_ja

Categories:

Вклеточкиное

Быть в Англии- и не увидеть ни Биг- Бена, ни Трафальгарской площади, ни Тауэрский мост. А и тьфу на них? Всё это в другой раз, дай бог, в другой. А в этот раз- только Шотландия! ))





Ах, да... эпиграф...
Лена Чертовка (29.09.2012 20:49)
Я улетаю во вторник в Шотландию

Лена Чертовка (29.09.2012 20:49)
на недельку

Лена Чертовка (29.09.2012 20:49)
там мужики без трусов!

Мася (29.09.2012 20:49)
там мужики без трусов!!!!!!!!!!!!!!!

Заметьте, одномоментно. ))) Да. Таки да. Без. Алеськааааа, я проверяла. ))) Когда он в кильте стоит и на волынке дует, то юбочку так кокетливо за краешек оп! ))) ну всем же интересно, не одной мне, не одной Маське. Слышь, казззза? Без. Точно. И татушка такая игривая, цветная, с гербом- на ягодичке.... Красииииииииииво всё... )))



Когда/если видишь в городе вот такого "трубача", то возле него нет ни коробочки, ни кепочки. Это не для денег, понимаете? это просто для духа патриотизма, для истории и культуры.



Но красивы не только татушки там. Но и замки, холмы, леса. Какая там природа, ёптыть...

Зимы-то нет. Морозов нет. Почва не промерзает. Так дерева растут себе и растут в три обхвата. Вот, например, так:



Или вот так:



У них все растет, а они чертополох любят. Спасительный для нации кустик. Когда-то вороги подкрадывались босые в ночи, чтобы шотладских парубков порезать, а сами на колючки напоролись да как заорут!!! Ну все....momento more... моментом в море...))) Ну потом умерли все, то-сё...



А еще там улыбаются. Ты идешь и идешь. Никого, как водится, не трогаешь. А кто-то на тебя посмотрел, взглядом натолкнулся- и тут же осветилось лицо улыбкой. Стоишь с картой- обязательно два, три человека спросят: «Lost?» Мол, ты потеряшка? Помочь? Ищешь улицу, навстречу человек торопится. Спросишь, где- он так просто, естественно так поворачивает и ведет тебя, куда там тебе. А потом дальше себе торопится, торопится... Я гуляла в буржуазном, тихом районе, где вот такие домики:







Это- входные двери. Вглядитесь в двери, замки, витражи. У нас в ванную такая, а там входная. И сигнализации на машины не ставят. А зачем? И мобильники бросают на сиденья, забывая на ночь. У них не воруют. Потому что не скупают ворованное.

Бабушка с необъятной жопой, в трениках, обрезает розы, ковыряется в клумбе. Ты идешь. Она выпрямилась и говорит вдруг с улыбкой: «Хорошая погодка, а? Солнышко еще... А я вот поработать решила. Приятной Вам прогулки, леди!» А ты идешь, но уже обалдевшая. Можете себе представить, чтобы у нас вот так? Что бы, какие слова бы сказали вам в ответ прохожие, если бы так, точно так, но в России? У нас бы промолчали. Но подумали, ох, и подумали бы...)))

А еще там в салате огурцы полумесяцем, дольками такими. Они семечки выстригают как несъедобные, гыыы! ))

А еще мусор. Ну в смысле сортировка. О, пока не забыла, вот вам урна.



Со львами такая вся, на кладбище около св. Николая. Там скамейки и гуляют с детьми еще.



Мы сначала удивлялись, что за хрень: и кладбище в центре города, и коляски с мамками. А потом поняли. У них такое спокойное отношение к смерти. Да, ушел человек. Значит, пора ему. А живое- живым. Но я же о мусоре хотела? Так вот. В доме, в кладовке, ажно 6 ведер. И на кухне еще 2. Потому что бумагу- отдельно, пластик- отдельно, стекло- отдельно, огрызки- отдельно... и что-то там еще, но я не запомнила и все время не туда бросала, а на меня ругались. И обзывались полячкой. Там их не любят.

А еще там музеи бесплатные. Вот выставка Ван Гог & Кандинский:



И ботанический сад бесплатно. И там пааааааааахнетттттт... На осень невзирая. И грядущей зиме вопреки.





О зиме. Ее там нет. Как и лета нет. Когда уже на календаре, то или шорты, или шарф на шею. Течение там и мягкий климат, без перепадов.

А еще там....оооооо, девочки....там платья! )) Какие там шьют платья, боги... И я понимаю, почему так любили леди Ди. Она их носила!!! Вот именно такие, с чулочками и как надо. Ну купила, конечно, да.



А еще там Эдинбург. Но о этом в следующей странице.
Tags: Шотландия, видео, путешествия, робкое мое, фото
Subscribe

  • Ваюмать!

    Никогда, слышите, никогда не делайте так. Не принимайте сложно-замутно-сгенерированный пароль. Вы сроду его не вспомните ни в каком бреду. Не…

  • Желаю, чтобы все!

    И ковид отступит, и печаль пройдет...

  • Анти-ковидное

    Сделали прививку. Долго ждали, пытались просочиться в Россию...эх!... Теперь у вас вспышка, снова-нездорово, антиваксеры воду мутят, в общем, нам уже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments