Суть проста. Двум девушкам меняют привычную среду обитания. Обе в шоке. Наверное, это должно быть весело, не знаю.
Жене 25 лет, она певица ртом. Типичная такая киянка: лимузин, водитель,домработница, дизайнерские аппартаменты. Зарабатывает, конечно, сама:))), поэтому кровать за 15 тысяч долларов, а на шоппинг в Милан. Живет одна, трудится в поте тела, барышне скучно и хочется чего-нибудь такого... эдакого... мммм?
Анжелике (почему, кстати, чем ниже социальный статус, тем вычурнее имя? замечали, кого называют Сусаннами,Элеонорами и Николь?) 22 года, живет с мамой и торгует в ларьке пирожками. Ну а теперь, когда рекогносцировка ясна- вперед? :))
В белой норковой шубке, на высоченных шпилях лабутенов "всего за 300 долларов, аха" пошлют нашу Женечку в неведомые ебеня. Сначала она выкатит на перрон
Когда селянка выйдет из киевского вокзала, ей тоже вручат гроши, жалкие 1800 гривен. "Ого? И що с такими робыты? я на таку сумму дома тры мисьяцы жила бы"- вкрались в душу Анжелики первые ростки зависти. И вот она уже шустренько шарит по гардеробам чужого жилья, тащит бутиковое шмотье, тыкает в пятнышко на дольчегабановской блузке: "Фу, бачите? це грязь, це грязь! як вона так живе???"
Як живе она сама, с ужасом и брезгливостью будет узнавать столичная Женя. И про то, что удобства- вооооон в той огородной гнилой развалюхе, с несусветной вонью. И про то, что печь топить надо каждый день. И что дорог нет. Просто нет. И что- аааааа, свыня!!! :))) Деревня окажется мадьярской. И там не то что по-русски, там и по-украински, как на всей руине, не говорят. Зато готовят ковбаску гурку и супец бограч, домашнее вино и много-много помоев все для тех же свыней. И когда девушка встанет за прилавок, чтобы заработать "ну 10 гривень- це в нас вообще-то хорошо в день", то к ней, такой чистенькой, пойдут косяками местные парубки. И особо активно будет клеиться вон то будущее мясо АТО, с голым торсом и свастикой на левой груди (даже не замазали при съемках! а чего стесняться, как сегодня выясняется, будней Закарпатья?)
Анжелику отмоют, причешут, замажут тональником прыщи и выведут в свет, в ресторан молекулярной кухни. Ну-ну. Дородная самка с претенциозным именем быстренько освоится даже за те три дня, пока идет шоу (на большее у столичных див сил, видимо, нет, и их можно понять) Она будет гулять за ручку с мальчиком-мажором Жени. А я буду смотреть не на то, как китчево понтуется эта милая дурочка, а на гостиницу "Украина", где засядут снайперы, на чистую площадь Киева, на несгоревший Дом профсоюзов. Там всё еще впереди...
- Ну как? Тебе понравилось у нас? Приезжай в гости!
И они приехали. Не в гости, насовсем. Встречайте и радуйтесь, селюки немытые теперь будут жить у вас дома.
(Я знаю, что в любой стране есть социальное расслоение, и это неизбежно.
Я знаю, что такое шоу можно снять тоже в любой стране.
Но я также знаю, что скачут только в той, которая 404)