?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
pyrcus
Feb. 9th, 2015 10:36 pm (UTC)
Суки, чё.
Тут пока работает: http://www.youtube.com/watch?v=iM5aJQzW2Ik
chertovka_ja
Feb. 9th, 2015 10:41 pm (UTC)
Нарушение авторских прав, поди ж ты! Умеешь сохранять на Рутубе?
pyrcus
Feb. 9th, 2015 10:47 pm (UTC)
Они опасаются, что кто-то скажет, что это он такое выдал, а не они.
Мазохисты максималисты.

Меня там нет. Только на смотрикоме.
chertovka_ja
Feb. 9th, 2015 10:49 pm (UTC)
А сохранить на комп? Я все время учусь делать это, забываю, учусь заново!
pyrcus
Feb. 10th, 2015 05:57 am (UTC)
1. Заходим по ссылке: http://ru.savefrom.net/
2. Копируем адрес видеоролика в строку поиска
3. Нажимаем кнопку "Скачать"
4. Выбираем из открывшегося списка потребные формат и качество
5. Указываем путь для сохранения.

Всё. Да! Указанную ссылку можно добавить в закладки, в раздел "отмычки, фомки и потайной фонарь". ;)
chertovka_ja
Feb. 10th, 2015 01:16 pm (UTC)
Спасибо, родной. Скачала для истории. А вот скажи-ка мне, если там снова удалят видео, то и мое всё? оно же привязано к первоисточнику или теперь уже мое?
pyrcus
Feb. 10th, 2015 02:38 pm (UTC)
Меня повысили до "родного"! :)))))
Оно теперь честно украденное, так что никуда не денется пока комп жив.
solg1970
Feb. 10th, 2015 06:14 pm (UTC)
А можно я тоже туда же повышу? ))))
pyrcus
Feb. 10th, 2015 07:32 pm (UTC)
Если есть желание, то почему нет? :)
solg1970
Feb. 10th, 2015 07:36 pm (UTC)
Родной, спасибо от меня за такую полезную ссыль! )))
pyrcus
Feb. 10th, 2015 07:45 pm (UTC)
Бггг... Что-то родичей у меня плодится. Этак я скоро Бильбо Бэггинса переплюну. :))))
solg1970
Feb. 10th, 2015 08:10 pm (UTC)
Всех не принимай. Тока самых лучших! )))
pyrcus
Feb. 10th, 2015 08:12 pm (UTC)
"Дорогие мама и папа, я принял буддизм и отказался от качественных суждений, поэтому дела у меня никак. Ваш дядя Фёдор" (с)
solg1970
Feb. 10th, 2015 08:42 pm (UTC)
Всё пропало. Как теперь отличать лучших?
pyrcus
Feb. 10th, 2015 08:59 pm (UTC)
Да фиг его знает. :)
chertovka_ja
Feb. 10th, 2015 11:39 pm (UTC)
У лучших есть хвост! (намекает кабэ Чертовка)))
pyrcus
Feb. 11th, 2015 10:30 am (UTC)
Хвост есть практически у всех. Но у всех разный.
http://pyrcus.livejournal.com/35249.html
chertovka_ja
Feb. 12th, 2015 12:37 am (UTC)
Зарррраза ты, родной! )))
pyrcus
Feb. 12th, 2015 08:50 am (UTC)
Местами... Cмайлики для блогов ЖЖ и форумов
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

chertovka_ja
chertovka_ja

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel