May 20th, 2014

Марта Кетро " Улыбайся всегда, любовь моя"

«В конце концов, ему же хуже — я всего лишь утратила неверного любовника, а он-то потерял женщину, которая его любила».

«У кого ещё есть такой мужчина, которому хватило бы духу своей честностью уничтожить счастье — сразу, без стыда, безо лжи, без боли? Я горжусь им».

«Возможно, все дело в том, что, называя наши сложносочиненные чувства любовью, мы растягиваем
и разрываем это понятие, сминаем хрупкую конструкцию отношений, а в результате остаемся ни с чем. Любовь заметно проще, чем объекты, на которые мы пытаемся ее натянуть. Ну, это как надеть презерватив на шевелящуюся руку с растопыренными пальцами».«Проще расстаться с человеком, чем с иллюзиями на его счет».

«От этого длинного дня осталось только его лицо, которое я вспоминаю с такой тянущей и щекотной нежностью, что хочется разрезать себе живот снизу вверх и вскрыть грудь, чтобы почесать сердце».

«Когда самые лучшие слова уже указаны, все возможные трюки проделаны, красивые уходы и повороты головы продемонстрированы, остается только это «люблю»».

«У тебя нет терпения ждать, когда я вырасту. Как нет терпения у меня — ждать, пока вырастешь ты».

«Всё, что нас не убивает, делает нас инвалидами».

«Я давно не мечтаю о том, что наступит нечто или некто и жизнь моя изменится, я стану востребованной и денег будет вдоволь. Раньше мне казалось, что свобода – это получать все, что хочешь, а сейчас подозреваю, что свобода в том, чтобы не хотеть».

«Иду я недавно по улице и раздумываю, о чем только и могу думать в последнее время. И прихожу к выводу, что по всем законам добра и красоты должна мне подвалить немереная компенсация за нынешнюю мою потерю и последующие страдания. Либо, думаю, ТВОРЧЕСКИЙ какой ПРОРЫВ случится, либо ДЕНЬГАМИ дадут. И захожу с этими мыслями в супермаркет, а там кассирша, ввиду
отсутствия мелочи, прощает мне «два пятнадцать». И это все?!»

«Декабря не помню. Потом наступил Новый год, и я выкрасила волосы в красный цвет. Чтобы мои демоны меня потеряли».

«Мне нужно найти хоть немного внутренней свободы. И завтра я уйду в леса, стану бродить одна, пугая белок. С еловой хвоей в волосах, в промокших кедах и с палкой. Возьму с собой колбасы и не вернусь дотемна.Или в «Охотный ряд», проведать Экко, Бенеттон и дурочку Дженнифер заодно. Возьму
с собой денег и не вернусь до закрытия.Нет, завтра я поеду танцевать. Решено, надену самые обтягивающие брюки и отправлюсь вертеть задницей в «Ротонду». Под этно и босиком. Возьму с собой травы и не вернусь до утра. Да куда угодно, только бы одной. Не разговаривать, не созваниваться, не искать. И, черт бы побрал эту жизнь, не ждать. Ничего с собой не возьму и никогда не вернусь».

«Господи, а можно я временно умру, прямо сейчас? Вот здесь вот лягу в уголке тихонечко и денька на три уйду в небытие? Ты мне там все покажешь, кофейку выпьем где-нибудь, пощебечем, а тело мое пусть отдохнет от глобального недоумения, полежит ровненько».

Узелок завяжется, узелок развяжется...

5
Правила о привязанностях:
1. Между взрослыми людьми мягкие привязанности- радость!
2. Не привязывай. Если человек душевно не взрослый и отвязываться не умеет.
3. Не привязывайся. Если не готов страдать или не умеешь отвязываться.
4. Привязался и страдаешь- проблема твоя.
5. Свои проблемы каждый решает сам.
6. Привязались к тебе, а тебе ответить нечем? Не обходи пострадавшего стороной, а попробуй помочь.
7. Привязанностям, в том числе и трудным, радуйся. Как и всему в жизни. Они тоже могут быть возможностью личностного роста.

Соседка-1

489768

Ее зовут Лариса Ивановна. Ей 94 года. И язык не поворачивается назвать ее старушкой или бабушкой, или еще как-то. Это пожилая леди. Чуточку пожилая... Огромная эрудиция, ясный ум, цепкая аналитика и потрясающее чувство юмора. Разговаривать с ней можно часами, днями и веками.

Помню два ее самых ярких образа. Брючки, курточка, кроссовки, кепи. И резво так чапает наша соседка по улице! И глядя со спины, не скажешь сроду, сколько ей лет. Да и какая разница- сколько! Душа-то молодая!!! Звоню как-то раз- гудки...звоню назавтра- гудки...о, боже...звоню и звоню... "Да я в Тарту ездила. Что-то села у окошка, так взрустнулось, дай, думаю, в Тарту метнусь-ка? А ты чего подумала? ))) Что я того? :)))) Гыыыы!"

Прихожу ее с днем рождения поздравить. Ппц. Платье в пол, цыгарка в длинном мудштуке, кокетливая шляпка с вуалью... Подобрав с пола мою рухнувшую от удивления челюсть, мямлю поздравления. И тут выдает наша Лариса Ивановна: "Да бывший любовник из Финляндии приезжал. Шастает и шастает, не угомонится никак, старый ловелас! ))))" Моя челюсть- туда же....))))))) И следом еще перл: "Чего это ты мне пожелала до ста лет? Сколько тут осталось? Я и замуж выйти не успею пару раз!"

Ее любимое развлечение- это сделать маникюр, педикюр, нарядиться, сесть к телефону и печально-обреченно позвонить сыну в Германию: "Лёня! Я- умираю!" Лёня бросает все, прилетает....Она с гордостью потом всем рассказывает, как опять его провела...

Ушла она как истинная леди. Никого не побеспокоив. Нашли сидящей в кресле, на коленях- вязание. Телевизор выключен, входная дверь не закрыта. Знала. Не могу говорить о ней в прошедшем времени.

Мне так ее не хватает порой. И всегда привожу ее- как пример неиссякаемого жизнелюбия.

Соседка-2

У нас в доме живет...ммммм....как бы это помягче выразиться?))....несколько странная дама. Те, кто не знают диагноза, выпадают в осадок. Новоселы то и дело нарываются, потом плачут, хохочут, недоумевают.Мы научились различать весеннее и осеннее обострения. Короче, у нас нескучно. В полиции ее узнают по голосу. Как вы думаете: сколько раз и КАК надо позвонить в полицию, чтобы там вас узнавали по голосу?!! ))) Она не всегда бред несет. Беда в том, что и зерно здравого смысла все же присутствует. И на это опять же ведутся.

Однажды наша мадам накатала на меня жалобу. И не куда-нибудь, а в Департамент защиты прав потребителя. Еле отстрелялась от комиссий и проверок, бля! ))) И я-то хожу ржу, что характерно....а чиновники-то не понимают, кто у нас больной....))) Было опять же ж нескучно. Впрочем, как всегда у нас нескучно, тьфу-тьфу-тьфу, шоб не сглазить...)))

Она позвонила в диспечерскую трамвайно-троллейбусного депо. Строго. Чтобы всем водителям трамваев сказали. Что. Проезжая. Мимо нашего. Дома. Надо. Снижать. Скорость. А то вибрация!!!!!!! )))))))))) Диспечер оказался умным, сцуко...)))) и спорить не стал, ни боже мой!!! и смиренно положил трубку, попросив оставаться на линии... и через 5 минут отчитался, что таки да... каждому водителю дал наказ... да... будут снижать... да... а как же... Мне это было поставлено в пример: "Вот видите, КАК надо чутко реагировать на жалобы и просьбы жильцов!" Очень захотелось уточнить, будут ли водители трамваев еще и отдавать честь нашему дому. Еле сдержалась. Было трудно, но я смогла. Вибрация же, чтоб ее....)))

А еще как-то раз она заманила нашего домуправа. Ну чтобы послушал вибрацию. Особенно хорошо она ощущается почему-то в ванной. А он-то новенький! а он-то и не знал! опааааньки...)) В общем, он в ванную-то вошел, а она, не будь дурой, защелочку-то и захлопнула. Это ж хорошо, что эра мобильников. А то как бы мы его, бедолажного, и вызволяли...суток через трое...))

Вы не поверите, но регистрационный номер нашего квартирного товарищества в регистре Эстонии я знаю наизусть! ))) Вы бы тоже знали, если бы вас пару раз резко догоняли на улице и твердо спрашивали: "А у нас все юридические формальности соблюдены? точно??? а налоги платим???" :)))

Соседи-3

Прошлые были в прошлом доме, а тут уже нынешние. Вот девочка с татарской раскосостью. И мама ее приходит нянчить внуков. Я не знаю, кто там папа и почему. Но обе с мальчишками разговаривают исключительно на эстонском. И дети искренне не знают русского (???) Даже я купилась на эту шизонутость и 3 года кряду говорила девочке "tere", пока не услышала, как бодренько она с подружкой по мобильному по-русски щебечет.

А рядом другая семья. Она- русская, он-француз. Между собой разговаривают по-английски. Дети ходят тоже в эстонскую школу, а значит, эстонский будут знать- от зубов! Мальчишки с мамой и между собой- по-русски, с папой- по-французски. Но есть у меня стойкое подозрение, что в итоге они не полиглотами станут, а не будут толком ни родного языка знать, ни иностранных. Ну дай бог, чтоб я ошибалась.

Только ко мне однажды обратился эстонец-мужчина с искренней просьбой поучить его сына: "Понимаете, это моя вина, конечно. Он учится во Французском лицее, французский он знает уже. И английский тоже будет знать, ну а как же? Сын учится в 11-м классе. Эстонскую грамматику он знает так позорно-плохо! И я только недавно, только недавно я обнаружил, что он русский-то не знает вовсе!!! А кому я бизнес оставлю? Великого соседа никто не отменял. У меня все дела на Россию завязаны, а теперь как???"

У нас стало модно брать именно русскую няню. И местные звезды хвалятся наперебой, как дети лопочут по-русски сызмальства. Спохватились. Потому что выросло целое поколение русской молодежи, более конкурентноспособной, владеющее тремя языками априори, а четырьмя-пятью как здрасти. Все дилеры в банках- русские. Программисты- русские. В любом магазине на работу не возьмут без русского. Но это разговорный. А вот пишут...уууууу...)) про это молчу. Да и говорят уже так, что диву даешься.

Прикол от небезызвестного Женьки. Новая барышня.
- Однёрка!
- Чегоооооо???
- Ну а как же! пятерка, четверка, тройка, двойка и... однерка.
- Ты в эстонской школе училась, что ли? ))

Язычное

Полиглоты вы мои! Конечно, вы знаете это. Просто чтобы память освежить... В других языках случаются забавные переклички знакомых нам слов. Надеюсь, вы дополните мою коллекцию филологических казусов? Итак...

Склеп- (по-польски) магазин,
Упоминки- сувенир,
Гарнитурчик- мужской костюм,
Колготы- брюки,
Вонять- пахнуть...соответственно, вонялки- это духи,
Урода- красота,
Наличники с сыром- блины с творогом,
Суп с колдунами- суп с пельменями,
Просто- прямо,
Лось- судьба,
Череда- толпа,

Бурун- (по-турецки) нос,
Дурак- остановка,
Кулак- это ухо, шоб вы знали...)))
Табак- тарелка,

Вериги- (по-болгарски) хребты,
Друг- иной, не тот,

Давка- (по-чешски) налог,
Дело- пушка,
Черствий- свежий, прохладный,
Позор- внимание! берегись!
Ворует- предупреждает
заказ- запрет
падло-первый парень на деревне,
потравины- продукты,
Херня- казино, игральные автоматы, в общем, азартные игры

Нива- (по-японски) двор,
Яма- это гора,

Бок- (по-голландски) козел,

Нежить- (по-украински) насморк,
Май- это имей, ну повелительная форма глагола,
Лютый- февраль,
Лупа- перхоть и...внимание, гусары!)))
Пиздно- это поздно,
Писенька- это песенка,
Залупывка- стрекоза,
Листопад- ноябрь,

Дрочилэ- (по-молдавски) кизил

Плата- (по-испански) серебро,
Пара- туалет,
Артиста- художник,

Мина- (по-эстонски) я,
Сиськи- однако,

Кот- (по-французски) берег,
(по-английски) хижина,
(по-немецки) грязь.

Я- это я, а вы грехи мои ...

Настало такое время, когда я перелистываю прошлый блог. Что-то уже не актуально ни разу, а что-то даже странно: неужели я так думала? как мне могло вот это нравиться? расту, однако. А что-то навевает воспоминания. Помнится, написала я вот так:

Приезжаю в школу за дитятками. На первом этаже, в гулком и пустом коридоре, воооооон там, в самом конце его, стоит мой Кирюшка. Печально смотрит в окно. За окном льет дождь. И так трогателен, так беззащитен этот абрис детской одинокой фигурки...
Я подбегаю: "Что??? Что случилось???" На меня поднимается опрокинутое лицо...непролитые озера слез...дрожат горестные реснички...Кто обидел мово дитятку??? Убью нах!!! Дрожанье губешки...Одинокая слеза скользит по щеке..."Ах, мама! Такая у меня грустность!"


И сказал тот, кто был вроде как и на тот момент другом даже: "Хорошо пишешь, выпукло. Но вот это...мдааааа... как так можно?!! Лена, ты же учительница!!! как же тебе не стыдно, а? Убери "нахх". И я убрала, устыдившись. А через два дня он все равно самоликвидировался из друзей. Видимо, не выжил от общения с таким вот позорищем.))

Прошло время. И однажды написалось еще вот так:

Автодорожникам РФ посвящается.
Чтоб вам так давали, как вы строите!


И вот это тоже:

Запасливый, сцуко!
Две новости дня. Рядом. Что из чего проистекает? )))

*В Воронежской области Медведев накопал картошки

* В России начал дорожать картофель



И вот уже кто-то другой поджал губы. Это моя Родина, Ленааааааааааа!!! да как же ты можешь??? ну и что, что ты проехала сейчас по трассам и дороженькам 6500 км, по всея Руси! ишь, эвропЭйка, сотри немедля. А то я...

Нет, убирать запись не стала. С какой бы это стати? Не нравится- ну не читай, иди своей дорогой. Мой блог- мои правила. Только знаете, какая штука? Этот возопильщик никуда не делся, так и остался в читателях.

А потом появилась Тамара Николаевна. Строгая петербурженка, а тут я, со своим шпанистым стилем. И стала я себя ловить на том, что фильтрую, что я уже с оглядкой. А ну как ей не понравится? И сказалось вот так:

ПионЭрское

Я больше не буду материться.
Никогда.
Клянусь.
Наверное.
Блядь.


И вот наконец настало то время внутренней свободы, когда я могу сказать: "Будь самим собой. Все остальные роли уже разобраны".
Я не буду больше ни под кого подлаживаться, нравится вам это или нет.

И так было...

Ты открываешь усталые глаза, и первое, что видишь- удивленную бандитскую рожу в зеленом. «Так! Этой больше не дышать!»- произносит этот жуткий морд. Ты, видимо, реагируешь своеобразно. Потому что морд, оттянув твое веко, хмыкает и снова обрушивает на тебя кислородную маску.

6 часов там и долгая дорога обратно.

Однажды ты становишься на простую истину мудрее.

Трава зеленая. Небо синее. Все люди хорошие. Те, которые недобрые- просто не наши.

Ты бережешь любимых. Родные берегут тебя. Обережный круг. Всё просто.

Трава зеленая. Небо синее. Я люблю вас, люди. Будем жить, ребята, будем жить.

**********
Ночь. Ночь с субботы на воскресенье. Первая и решительная ночь без снотворного. Но организм не дурак и вырубиться тебе не даст. Это будет твоя ночь... Прислушиваясь с сопению в палате, ты до рассвета будешь просто лежать и думать. Пора что-то важное, что-то очень –понять в себе. И решить задачу Вселенной. Ответ придет простым, как аксиома... Под бандитские трели утренних птиц.

И снова ночь. Снова с субботы на воскресенье. Уже дома, через неделю. Похоже, это становится твоей доброй традицией? :))) И еще одна задача отработана к рассвету. Значит, всё не зря. Значит, и так надо тоже.

А поутру ты встанешь под теплый дождь. Смывая с себя боль, ужас, праздное любопытство, лицемерие жалости, участие друга- всё смывая. И перевязку с улыбкой победительницы сделаешь сама, перед зеркалом. Наконец-то. И таблетки впервые не покажутся противными. Ура.

А еще станет ясной одна простая вещь...

Голгофа- дело личное, интимное даже. И на нее не приглашают ни сочувствующих, ни зевак. Ибо никто ничего не поймет. Только твое.

***********
Я возвращаюсь в жизнь. И улыбаюсь людям. И люди улыбаются мне.
(муз.- Gloria Gainor I Will Survive )

Я возвращаюсь в жизнь. И у меня снова планов громадье. И я купила билеты на концерт Пелагеи, заказала отель в Тбилиси и перелет в Израиль....тудой-сюдой....)))

Я возвращаюсь в жизнь. И подойдя на улице к незнакомому мужчинке, нежно беру его за пуговицу рубашки, чтобы рапидом поднять томные очи и спросить с сексуальной хрипотцой: «Что за одеколон на Вас? Мне так нра-а-а-а-авится....» Бедняга оказался, конечно же, эстонцем. И забыл, куда, собственно, шел и зачем. Икнул растерянно, глаза таращил и думал про Ленку плохое разное....)))

Я возвращаюсь в жизнь. И жду в подарок новые обещанные монетки: юбилейку о Чернобыле, арабскую вязь Туниса, солидность Великобритании...

Я возвращаюсь в жизнь. Мне разрешили секс, ура-а-а-а-а! )))

Я возвращаюсь в жизнь. И я снова открываю книги, умные и хорошие книги. Я снова могу читать и думать.

Я возвращаюсь в жизнь. И покупаю всякую женскую ерундень, и ржу над собой, как дурочка с переулочка....)))

Я возвращаюсь.

Ваш Карлсон....нет, не так...ваш Терминатор...тьфу....кто там умел возвращаться еще? ))
Ваша Ленка-чертовка

************
Суббота. Тихий вечер. 19 часов. Я шла по улице. Поставила машину на стоянку и шла домой. Спокойно так и немножко грустно шла. Повернула за угол. Навстречу- он. Обычный такой он, ничего примечательного. Парень как парень. Поравнялись. И тут он вообразил себя Брюсом Ли, что ли? Нога с разворотом...мощный удар в живот... Именно в главный шов. Как знал, сука, как целился! Я вскрикнула, упала. Он еще попинал, попинал- и пошел дальше... Представляете, он даже не побежал. Как шел человек так и шел себе. И всё это молча. И бровью не шелохнув. Что это???

Скоро я начну уже бояться людей...

Полиция приехала через 20 минут. Скорая еще через две. Когда меня заносили, успела увидеть, как на него надевали наручники и сажали в машину. Говорят, сумасшедший. А может, наркоман. Говорят, финн. Может, на Брейвика насмотрелся...Только кому от этого легче-то...

Снова анализы, кровь, моча, давление, компьютерная томография, капельница. Ровно 2 месяца прошло с операции... 10 августа мне бы больничный уже закрыть, а чую- не судьба? Гематомы и шок. Слезы обиды. Ничего, это лечится. Спасибо тебе, придурок, что хоть почки не отбил!

Что-то не то происходит в последнее время, что-то не то. Раньше я никогда не притягивала к себе негатив- сейчас идет на меня мутная волна злобы и боли. Что-то не то. Что-то надо менять в себе. Или в окружении. Или то и другое.

А пока зализывать бока... опяяяяять...Как же я устала бороться.

Берегите себя и своих близких.

****************
Звонила следователь, которая ведет мое дело. Он в тюрьме, волноваться не надо. Это сумасшедший финн. Два года он бомжует в Эстонии, ни документов, ничего. Задержали потому, что где ж его потом искать. Была экспертиза о вменяемости, которая там и рядом с ним не ночевала... Придурок спокоен. Он ничего не помнит! Ааааатлично.... То есть убил бы и вот так же спокойно дальше пошел по улице???... Будет долгая волокита с МИДом, переписка с родителями или опекунами. Будет экстрадиция.

А пока... А пока сегодня суд. Вот сейчас суд. Это без меня. Там мое заявление, мои фотки под капельницей, мой живот многострадальный- хватит и этого... А пока я услышала: «Просто Вы оказались не в том месте и не в то время. Я Вам сочувствую.»

Я должна хорошенько обдумать всё это. Что-то не то. Ну вот чую, что не то! Не зря меня Вселенная рефрешнула в ту же самую точку отсчета. Видимо, нужно было заново что-то важное пережить и понять в себе. Что-то я недоработала в себе тогда? Слишком много «случайностей», а это явная фигня... И этот непринятый звонок, что вообще аут...

Ничего не дается совсем просто так,
Даже малый шажок, даже самый пустяк...

Всё, больше об этом писать не буду. Пора настраиваться на позитив. Спасибо всем вам, всем, кто звонил, писал и волновался. Всё будет от-лич-но. Хороших людей все равно больше, я знаю. Спасибо вам.

******************
Слушайте, так интересно! Жизнь полосатая... Дожди тоже полосатые идут... Вчера еду по городу- ливень стеной, дворники не справляются, вселенский потоп, ух!!! Свернула на соседнюю улицу, а там асфальт сухой, уппс... ))) Настроение –тоже полосатое! ))) То так, а то вдруг эдак... И вроде как хочется же стабильности, покоя хочется, да же? А с другой стороны понимаешь, что статика-это все, это смерть. А динамика и бурлеж- это как раз и есть сама жизнь.

Научиться бы еще сосуществовать в разных полосах... Я учусь. Терпения и мудрости не всегда хватает. Но я учусь, честное слово.

Пока было (я подчеркиваю- было!) херово, заполучала кучи писем, смсок, записок, открыток... Спасибо вам за поддержку. А теперь узнавайте свое...))))

• Я тебе крем для морды выслала. Не смей помирать, слышь, пока не получишь!!!
• Ну и чего ты молчишь там, мартышка???
• Пока есть слово «мы», нет в мире того, чего бы нельзя было победить...
• Как ты там, кукуся моя? )))
• Я тебя люблю. Ты еще помнишь, что я тебя люблю?
• Что есть еще у тебя такого, о чем я не знаю, а? Давай-давай, колись!
• Молись, сука!
• Еще немножко, и ты сама будешь смеяться над тем, чего боялась еще вчера.
• Только не пропадай, только не пропадай, только не пропадай...
• В моем мире нет плохих новостей!
• Лена, я с Вами, я- Ваш.
• Приляг, родненькая... Отдохни...

Я люблю вас, люди.

Элла и Лиза

Элла. Бывшая красавица. Высокомерно-брезгливый изгиб губ. Безоговорочные реплики. Элла всегда права. Спорить нельзя. Высказываться нельзя. Слушать и кивать можно. Для кивать –особое соизволение.

- Мне было 42 года, когда я забеременела. Даже вопрос не стоял, оставлять ли ребенка. Ну как можно было бы убить вот это мое чудо? Знаете, вот когда малышу было 7 месяцев, он... (дальше рассказ). Нам исполнилось год и два месяца, и у нас было.... (еще повесть). Наш семейный врач говорит мне, что у маленького... (роман-эпопея

Все повествования- только о младшеньком. Старшего сына как бы уже и нет? Разница между детьми- 19 лет. Между тем муж в морях, и все заботы о доме и братике легли на плечи парня. Но его как бы нет.

- У нас в доме огромная спальня на втором этаже. И там широкая-широкая кровать. Когда муж в отпуске, мы спим там втроем. А когда мужа нет, то вдвоем. И как я сейчас буду с деткой? А вдруг пнет спросонья?
- А сколько лет Вашему сыну, Элла?
- Четыре года.
- Эээээ... ммммм... может, имеет смысл отделить ребенка от супружеского ложа? Вы простите меня, конечно, но... мммммм...
- Ой, он смешной такой! Говорит тут недавно: «Мам, а почему у меня нет своей кроватки?» Я спрашиваю: «А ты хочешь?» «Да»... Я спрашиваю: «А ты будешь?» «Нет»... Я говорю: «Ну вот и всё!»

***********************
Лиза. Миндалевидные и невыразимо-печальные глаза. Большой живот сделан для двух вещей:

1) чтобы на него упали груди,
2) чтобы Лизе было удобно складывать пухлые, уютные руки на нем.

Лиза молчать не умеет. Ленка рядом с Лизой- схимница Старопеченежской пустоши. Фонтан де Треви усох бы от зависти. Вулкан Гримсвотн зачах бы от скромности рядом. Потрясающий говорок с шуточками-прибауточками-историями-ассоциациями. Милая картавинка. Театр одного актера.

Лиза, на минуточку, бизнесвумен. У нее, я так поняла из обрывков ее телефонного рукоразводительства, - небольшая фирмочка, где делают жалюзи, рулло, портьеры.

*Шо??? Опять эта Тамара заказала жалюзИ?!! Да как же ж она задолбала мня с этими жалюзЯМИ! Позвоните Додику! Ви-таки позвонили Додику или я сама отсюда на собственных ногах должна звонить Додику и вияснять про Тамарины жалюзЯ?


А смеяться ж больно! А ржать никак! А Ленка ранетая в боях с контрреволюционной контрой, на Ленке несколько швов и парочка канюлей... Но Лизу не унять, нет.

*Марк! Шо ты стоишь!!! Сядь уже. Стоит он тут. Дома бы ты так стоял.

*Это ты щас у кого вопросы спрашиваешь? Это я должна знать, когда випишут? Я тебе доктор Айболит или хоспотьбох? Вот им позвони и узнай. Обоим. Перезвони потом. Мне тоже интэрэсно.

*Маша, Реббека покушала? Хорошо покушала? Умница девочка. Ну дай ей трубочку. Внученька, мама покушала? Хорошо покушала? Молодец. Ну дай ей трубочку.

*Девчата, айда выгуливаться... Шо ви ото валяетеся, как в борделе!

*Когда под левым пластырем чешется, это к деньгам или сразу к богатству?

*- Ой! Ой, ну я не могу! Все видели? Все идите для посмотреть! Вон... вон тот мальчик мне рукой помахал и улыбнулся.... Хоошенький какой....
- Лиза, вот с какого бы он тебе помахал? У него, небось, девочка тут.
- Драсти!!! А кто тут самая красивая???

*Лиза одевается к выходу. Стоя посреди палаты, звонко, с оттягом шмякает новыми трусами. Трусы красы необыкновенной. Голубой уютный трикотаж фабрики «Красный пролетарий». Чпок! чпооок! чяв! Крутнула роскошными бедрами. Сели как влитые.

Осторожненько позволяю себе маленький вяк:
- Ничего, что ты перед окном жопой виляешь?
- Тю! Так там же нет никого!!!
( Слева шоссе, полоска сквера, перед нами огромная лужайка, которую косят два старательных газонокосильщика, наше здание – буквой П, где мы правая из | )
- Это просто народ подальше отбежал, чтоб лучше было видно, Лиза... )))

И тут- о, да!- выбритый Марк и торжественный внос нового платья. Лиза начинает вертеть обновку. Узнается магазин, цена, имя продавщицы и кошерность прилавка.
- Лиза! Да одевайся ж уже!- это не мы, нет. Это муж. Народ, как в «Годунове», безмолвствует. Ибо давно умер от смеха.
Лиза прикладывает платье. Удивленно:
- О! Главное- в тон. Холубенькое.

*Марк, сонечко мое ясное, ягодка моя сладкая! Сходи, миленький, к Тонечке, медсестричке нашей дежурной. Спроси, драгоценный, шо мине теперь не можно. Ну тяжелое, да. Ну это ж понятно, Маркуша. И таки ванну? Да фиг с ней, с ванной. Так...татышо...диета....аха... Марк? Ты все спросил? Точно??? Иди еще раз. Еще раз попроси Тонечку, дай ей бог миллион, шоб она тебе снова объяснила, что месяц никакого секса, кобелина!

*Лиза на пороге. Но просто так уйти??? Без шоу??? ))) И я как никто ее понимаю. И даю реплику:
- Дизертирша!
- А ни фигааааааа....Я честная. От звонка до звонка, начальник...
Лиза закладывает руку на руку сзади, сутулит плечи и, цыкая зубом, выходит на волю. Палата валяется.

P.S. Она позвонила назавтра. Без акцента. « Ну как вы там, девчата? Что там у Энне сегодня?» И я всё поняла про Лизу.