October 19th, 2014

Дождливое

Вы замечали, что дождь бывает разным? Нудно-моросящим и надоедливым- осенью, долгожданным- весной, оглушающим- летом? Обожаю, когда гром... молнии... тррррах-тибидах-ах... небо вдребезги... и ливень!!! и чтоб до нитки, весь!!! и чтоб в дом вбежать с хохотом, на пороге сдирая шмотки в мокрую кучку... Прыгая на одной ноге, вытираться огромным махровым полотенцем чтоб, гриву укутать чалмой- и на диван... мммммм... и ноги в плед, а в руки хороший роман о любви... да, непременно о любви... там, где он ее хочет, а она дура... и наоборот... а потом долго и счастливо чтоб...

А за окном пусть бушует и льется, сходит с ума, с пузырями бесноватыми в диких лужах. И грохот по жести подоконников. А ты сидишь такая, глаза щуришь, как кошка домашняя. И чай горячий. С лимоном. И ты, обжигаясь, перелистываешь страницы

Однажды на трассе я въехала в стену дождя! Это было так фантастически... Вот дорога. Сухая абсолютно. И вот начинается не просто робкое кап... кап... кап-кап-кап... а ууууууух!!! сразу!!! ... и ты вныриваешь в это буйство со сладким замиранием в сердце. Как вошел в комнату ужасов в детском парке аттракционов. И выезжаешь с другой стороны тучи как ни в чем не бывало. И там снова сухо. И дождь за твоей спиной ухмыляется: "Как я тебя, дружище, а?"

А бывает другой дождь... Разный он бывает.

Collapse )

С кружавчиками!

Магазин дамского-предамского белья. Набрала кучу кружавчиков и не справляюсь с застежкой на боди. Вот что делать, а? Звоню мужу, который сидит в холле на скамеечке и шепотом: "Вторая слева примерочная, срочно!!!" А теперь представьте дивную картинку? Влетает в бутик какой-то мужик, на ходу расстегивая дубленку- и туда...и весь целенаправленный такой... Чей-то тихий взвизг, конечно. Что-что-что? Разве я сказала: слева? :)))) Ну я же перед зеркалом, мне простительно.. гыыыы....)))) Ни за что не признаюсь, что нарочно подставила. Ни за что. :)) И вы не рассказывайте ему, ок? :)))

Но это еще не все. Когда взвизг стих, а он пулей выскочил из чужой кабинки, я его цап за шиворот- и к себе. А когда помог и вышел, я еще моську высунула из-за шторочки и душевно так ему: "Спасибо Вам, дяденька. Не оставили сироту в беде!" - с честными глазами! :)))

Это еще чтооооооооо....))) Вот когда в прошлый раз мы ему именно там нашли плавки для бассейна... гыы... и когда в кабинке был он....))) а я брожу по залу, брожу, перебираю тряпочки красавишные....а тут какая-то тетка входит в отдел...ну я беру какой-то комплект и громко так ору ему: "А вот этот, с красными вставками ты разве не хочешь уже, а?" А муж оттуда басом: "А мой размер есть?!!! Что ж ты молчала??? Тащи скорее!" :)))) Тетеньке чтой-то заплохело...хм...странная какая-то она... :)))

Ой, нас так любят в магазинах....:)))))

Лиричное

Воспоминания хороши щекотные. Не такие, как бабочка под стеклом, педантично пришпиленная к картонке даты, мертвая и прекрасная. Да, бабочка, но другая, понимаешь? Чтобы вспорхнула, потревоженная в ночи, и прошуршала по твоей щеке... И ты чтобы ты зажмурился от того, как накатили воспоминания. И мурашки по рукам и по затылку. И оцепенелость узнавания того самого мига.





(исп. Гато Барбиерри)

Джеф Нун "Вирт"

Проснись, ты же знаешь, что сны существуют. Пребывая внутри сна, ты полагаешь, что сон — реальность. Внутри сна ты не знаешь о мире яви.

... Как любой культурный человек, я читаю много. Как уважающий себя профессионал, я расту и читаю много. Читаю классику. Читаю постмодернизм. Читаю даже откровенную туфту. Это не всеядность, нет. Чтобы выбирать, надо знать, из чего же, собственно, выбираешь. Чтобы не получилось: "Солженицына я, конечно, не открывал, но я его осуждаю" (с) Ну и просто привычка у меня такой, однако...))) Чукча-читатель, короче....))) Это я типа щас убеждала, что все буквы уже знаю? )))) Итак...

То, что было сейчас- уму непостижимо. Ничего подобного даже для меня, гурмана в чтении. Книга -погружение в сознание наркомана. Книга- воронка, стремительно и резко втягивающая в виртуальную реальность. Наше будущее- так написано в анонсе. Кто сказал, что это будущее? Это уже настоящее... Вот здесь- рецензии, под которыми готова подписаться и я:

http://greenart11.livejournal.com/15505.html
http://www.ljpoisk.ru/archive/75947.html



Не рекомендуется пожилым людям. Не взрывайте свой мозг, не надо.
Не рекомендуется детям. Рано и манко. Опасно тем, что покажется вкусным.
Не рекомендуется беременным женщинам. Вам нужен позитив.
Не рекомендуется истерикам. Грань между явью и вымыслом слишком тонка. Вам не уловить. Панику потом гасить будем долго, а оно нам надо?
Не рекомендуется гламурным дамочкам. Это как бы некрасиво. Биз розавиньких стразиков.
Не рекомендуется хомячкам. Ничего не поймете. Жуйте свою Донцову.

Внимание: обсценная лексика!!!

Вклеточкиное

Быть в Англии- и не увидеть ни Биг- Бена, ни Трафальгарской площади, ни Тауэрский мост. А и тьфу на них? Всё это в другой раз, дай бог, в другой. А в этот раз- только Шотландия! ))





Collapse )