Ну а теперь разбор? Вы слушайте пока, слушайте, а я рассказывать буду
Агутин из босоногого мальчика "хоп, эй, лалалэй" давно возмужал до мачо. И выглядел великолепно. Все в черном, и он как все. Дорого и хорошо. (Вот терпеть ненавижу, когда на сцену выходят в том, в чем дома спят и едят, костюм должен быть именно что концертным. И если не брать в расчет крайности вроде кичевого Киркорова в перьях, пошлого Пенкина в блестках- с одной стороны, и лихого Сукачева в майке-алкоголичке, мятого Шнура в адидасах-с другой, то посредине как раз те, кто не особо заморачивается имиджем. И обычно этот "имидж" называется "да и так сойдет") Поэтому костюмы Варум- это отдельное браво. Точеная фигурка, изящная леди. И вечерние платья в пол, разумеется, носятся без белья. Леди в курсе. А этот шлейф эротики от ее обнаженной спины? Мужчины поймут, о чем я. Вот так повернулась, вот так попкой чууууточку, в меру, вот так ключицей повела- и пошла, и пошла... И в зале- фууухх! жарко от флюидов!
Красивая пара. Пусть таблоиды выдумывают что угодно, но любовь не сыграешь на обычном, проходном концерте. Там улыбки в уголках вздрагивающих губ и у него глаз горит на ее до сих пор. Там всё отлично, да-да.
Это была не подтанцовка "тынц-тынц", а четверо таких стильных танцоров, что дух захватывало. Ну у меня слабость к лысым бруталам, а там на сцене сразу двое, и в общем...так, отвлеклась! )))
Многое и многих я повидала. И вот что я вам скажу, дамы и господа. Действительно отточенных до каждого жеста, отрепетированных до полуноты действ было на моей памяти ровным счетом два: Патриция Касс и Агутин-Варум. По-настоящему душевных, когда руки отбиты кольцами, тоже два: Пелагея и Агутин-Варум. С импульсом вдогонку, когда уже дома переслушиваешь песни заново, опять два: Кинчев и Агутин-Варум. Это очень качественная работа, без заигрывания с публикой, как у Валерии, но и без снобизма, как у Лепса.
В общем, завидуйте мне, завидуйте. Не очень-то хотела идти, а вдруг получила настоящее. И это есть хорошо.