?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну прекрасное же!

Оригинал взят у ba5urman в А у меня бывшая тёща полезла с утра пораньше люстру мыть...
Залезла на стол...


И пизданулась! (точнее она давно пизданутая, потому и полезла на стол с одно центральной ногой люсту мыть, а сегодня просто с этого стола упала
Вобщем звонит доча (5 лет): - Папа-папа, баба упала не может встать! о_0
Ну я метнулся к ним, слава Богу там без жести, по первым прикидкам похоже связки провала в колене, и скорее всего и мениск.
... это было о плохом!
ТЕПЕРЬ О ХОРОШЕМ. (дело было сегодня 10.10.2015 в Москве)
 Скорая приехала за минут 10-15
 Спокойный, вежливый дядька врач, когда понял, что клиент не ходячий, но в сознании, принёс складной стульчик-каталку.

 Привезли в ближайшую ГКБ, очереди не было!
 Пока писали бумаги, минут 15, взяли кровь.
 Только всю эту байду закончили, освободилась смотровая.
 Пришел дежурный врач и травматолог (двоя тобишь), глянули, увезли на рентген. Причём санитар МУЛАТ! о_0 (Конкретный такой почти двухметровый полунегр)
 Через 15 минут выяснилось, что переломов нет, привезли обратно наложили лангету, отправили на томограф!
Ехать было в другой корпус, меня подпрягли каталку везти, дали санитарочку в провожатые. Она несёт бумаги, в руки не даёт.
Короче через ещё минут 20 убедились, что компрессионных переломов тоже нет и поехали в отделение.
Палата метров 25. В палате 3 человека. Современные травмакойки.

 Када приехали в палату, ужин уже прошел, но пока размещались/прощались, пришла санитарочка принесла тарелку картошки с мясом, чай, булку и две конфетки.
СЦУКО!!! БЕСПЛАТНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА!!! БЛЯТЬ, Я В ШОКЕ!!!

 Я когда в 2006 аналогичную травму получил, я МРТ даже за бабки ждал две недели, а тут за 15 сука минут сделали!
 Я артроскопию делал за 90косарей и ждал очереди в спорт-хирургию два месяца... А тут бля "полежит денька три, отёки спадут, если что-то срочное сразу сделаем, если нет поставим в план на ноябрь" БЕС-сука-ПЛАТНО
 Ну ч0 #ДОВЁЛПУТИНСТРАНУ!

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
mexa_nik
Oct. 10th, 2015 09:54 pm (UTC)
Жаль что не везде так да врачей задолбали своими перестройками - очень много уволилось, терапевт вообще на больного имеет по 12 минут.
chertovka_ja
Oct. 10th, 2015 10:12 pm (UTC)
А у нас запись к семейному доктору- за две недели, потом она даст (или не даст) направление к специалисту, потом специалист даст (ну или не даст) направление на УЗИ, МРТ, ренген и прочее. Обычный диалог в регистратуре:
- Мне бы к лору.
- Направление есть?
- Есть, есть! Мне бы к лору... Сегодня, 12 октября, можно как-то?
- Ближайшее время- на 28 декабря.
- Но у меня болит ухо!!!
- У всех болит ухо. На 28 декабря брать будете?
- Но у меня пометка "срочно"
- Ааааааа... ну тогда на 23 ноября.
- А платный талон можно???
- Можно. Тогда на 21 декабря.

(диалог реальный, выстраданный)
chertovka_ja
Oct. 10th, 2015 10:15 pm (UTC)
Если повезло и семейный врач хорошая, то даже выслушает. За 12 те же минут, да. Если врач- троечница голимая, то будет сидеть, уткнувшись в монитор и даже головы не повернет на тебя. Если нет медстраховки, то ты просто говно.

Визит в травмапункт "Скорой помощи"= 5 евро, если у тебя есть больничная касса. Если нет= 148 евро. Скорой. Помощи. Травма. Пункт.

Капитализм. Американская система здравоохранения.
mexa_nik
Oct. 10th, 2015 10:29 pm (UTC)
Да уж, всё познается в сравнении. У нас как раз отменили "семейный врач" (хотя о нём очень сильно говорили) и сейчас запись сразу к нескольким терапевтам! Плохо если "твой" терапевт - хороший - к нему записаться можно только с лагом 2-3 недели. Так что к другим докторам через терапевта я записываюсь через ближайшего - прихожу и говорю "я не ваш но вы мне и не нужны - мне нужно направление - туда, сюда, вот-сюда".
pan_inspector
Oct. 11th, 2015 03:06 am (UTC)
Мелкая у мну сорвалась возле школы с детского городка, раз и вдрызг(

Минус левая рука, минус 3 позвонка компрессионник.

Скорая приехала минут через 15-20, тут же увезли в травму, дальше все не быстро, но тем не менее рентген, гипс и госпитализация. Недельку отлежала сделали корсет, теперь лежит или ходит в корсете. Все бесплатно. Массаж и физио тоже бесплатно, только запись на середину ноября (для взрослых на январь). Что не понравилось - это то что на каждый чих, надо везти ребёнка. Закрыть больничный жене, записаться на массаж и физио - все только с ребёнком. Учитывая, что она ездит лежа, и мне приходится на 2-3 часа скрываться с работы, крайне не удобно ...

Edited at 2015-10-11 03:06 am (UTC)
chertovka_ja
Oct. 11th, 2015 09:44 pm (UTC)
Ох, бедняжечка! Как жалко ее... ужас что такое случилось. Никак не вырастают наши детки без экстрима, ну никак. Вспомнилось, как завели сына в дом пацаны, тут же сбежав с перепугу, а у него глаз кровью залит. бегали в саду, парнишка ветку шиповника ему в лицо, вслед бегущему, и отпустил. А у младшего на Новый год в руке бомбочка взорвалась, тот еще Новый год у нас случился... Мдааааа...
pan_inspector
Oct. 12th, 2015 02:22 am (UTC)
у тебя хоть пацаны :)
а у меня младшая, это блин какой-то "Лемони Сникетт 33 несчастья".
В травме уже наверное узнавать скоро начнут, за 10 лет жизни были там уже 3 или 4 раза, пора оптовую скидку делать, типа прохода без очереди))))))
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

chertovka_ja
chertovka_ja

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel