?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья-москвичи прислали. Отдыхают ребята вот тут и вот так:























Где же это?

Тайланд
4(33.3%)
Китай
1(8.3%)
Москва
1(8.3%)
неМосква
4(33.3%)
дыа! где это?
2(16.7%)


Ответ уже завтра.
А вы пока думайте, любуйтесь и снова думайте.
Не гуглить!

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
mimoprohodil_av
Jul. 23rd, 2016 09:11 pm (UTC)
Подмосковье?
chertovka_ja
Jul. 25th, 2016 03:17 pm (UTC)
Солнц, я там внизу ответила уже, сил больше нет ржать...)))) Я сама 2 дня голову ломала, поеду в Москву- ударю Катю! ))) так заморочить, а! )))
mimoprohodil_av
Jul. 25th, 2016 05:24 pm (UTC)
Тоесть я таки был прав :))) 200 км - это подмосковье :)
chertovka_ja
Jul. 25th, 2016 06:45 pm (UTC)
ЗаМКАДье...)))))
mimoprohodil_av
Jul. 25th, 2016 06:55 pm (UTC)
вопрос трактовки :)) Замкадье - усе, шо на тысяч семь - восемь на Восток :) , и немножко, 700км на Запад :)))
chertovka_ja
Jul. 25th, 2016 07:01 pm (UTC)
Да я вспомнила, как звучало снобское, через губу:"За МКАДом жизни нет!" )) Селоооооо...просто деревняяяяяяя... А туда полтара часа едут москвичи, йогой занимаются у гуру, на лошадках катаются. Вот нравятся мне такие новости узнавать, есть в этом лихой такой, озорной русский размах.
mimoprohodil_av
Jul. 25th, 2016 07:08 pm (UTC)
:))) ну ладно. признаюсь. я по жизни - модное слово, дауншифтер. От только для мине общение с жителем райцентра или деревни , кудой как интереснее, нежели с "перспективным менагером" "крупной, динамично развивающейся компании"
Потому как, у людей с земли своя правда есть, в отличие от понтов менагерских
bo_czui
Jul. 24th, 2016 08:52 am (UTC)
Ну если бы Китай или Таиланд, то и вопрос был бы бессмысленным. Так что, скорее всего, Калмыкия или Бурятия. Россия то есть.
chertovka_ja
Jul. 25th, 2016 03:11 pm (UTC)
Я потеряла самую красивую фотку.

chertovka_ja
Jul. 25th, 2016 03:13 pm (UTC)
Село, просто село в Тульской области! ))))
bo_czui
Jul. 25th, 2016 04:29 pm (UTC)
Хм. Откуда в Туле буддисты. Но молодцы, конечно, красиво сделали.
chertovka_ja
Jul. 25th, 2016 06:46 pm (UTC)
Это какая-то строительная компания так отметила 50 лет основания. Взяли и выстроили вот такое чудо в тульской деревне, просто по приколу.
krampnitz
Jul. 24th, 2016 11:25 am (UTC)
Явно Франция
chertovka_ja
Jul. 25th, 2016 03:16 pm (UTC)
200 км от Москвы, называется "Золотой город", стоит посреди чистого полюшка. Номер в сутки 3000 рублей, отель и еда аутентичные: циновки на полу, самолепные китайские пельмешки, все дела...)))

Точный адрес такой:
Тульская обл,
Виневский р-н,
село Петропавловское

Село, Карл!!! селоооооо.... я рыдала....)))) да точно теперь "рашкафсе" ))))
krampnitz
Jul. 25th, 2016 05:30 pm (UTC)
Охренеть ! Пошел гуглить.
ЗЫ Цены найти на сайте трудно , это настораживает. (
chertovka_ja
Jul. 25th, 2016 06:46 pm (UTC)
krampnitz
Jul. 25th, 2016 07:03 pm (UTC)
Я не нашёл цен .
3000 дорого , в Потсдаме 1750руб. с завтраком гостиница в 15 минутах от Сан-Сусси:
https://www.google.ru/maps/@52.395116,13.04031,3a,75y,90t/data=!3m8!1e2!3m6!1s119629012!2e1!3e10!6s%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2Fproxy%2FcLE90q8ybEJT2OIu7pPK8ciV1tc8E0yvzaW5g0r0BUSM2P6vod1uL4bfmg2bMQy3IsaTj7x_7ZZE9JWLNXbvX16RN_t8udI%3Dw203-h152!7i3488!8i2616?hl=ru

Edited at 2016-07-25 07:07 pm (UTC)
chertovka_ja
Jul. 25th, 2016 07:09 pm (UTC)
Ну не знаю, солнц. Мы на Валдае жили за 3 рубля, в "Кот и кошка", а сейчас в "Эко-клубе" не знаю, почем (цены тоже не найти, на букинг и трипадвисор не забронировать, видимо, работают напрямую с клиентами? и так мест нет?) Строго говоря, Валдай -это тоже деревенька, но место заповедное и раскрученное.

В Потсдаме не была, но... что-то мне подсказывает, что в Европе за такую цену может случиться не номер, а недоразумение. Ну нет таких цен в Европе, просто нет. Тем более напротив Сан-суси? с завтраком? Где-то кроется подвох. "Так вижу"
krampnitz
Jul. 25th, 2016 07:15 pm (UTC)
Подвох именно в отсутствии бронирования через интернет , соответственно и отзывов хрен найдёшь.Что значит напрямую с клиентами ?! - приезжаешь , а мест нет ))) Это не серьёзно как минимум при современных реалиях.
Подвохов никаких нет . Почему же нет цен ?! Не охота в гостиницу , можно в хостел Ostel с стиле ГДР , 4000 руб за номер на двоих .
chertovka_ja
Jul. 27th, 2016 07:58 pm (UTC)
Не, неправильно я думала. Уточнила у Кати. Как раз напрямую с клиентами им некогда возиться, они это дело делегировали турбюро московским, у тех есть возможность бронировать номера. Говорят, все расписано от и до, пробиться трудно. Это и есть лучшая реклама, лучше всяких отзывов.

Я вот сама давно планирую поездки и смотрю, конечно, на рейтинг и отзывы. Но вот какое дело, видишь ли... Вот те же "Кот и кошка", это твердые 10 баллов, там все безупречно. И что ж ты думаешь? Нашлась даже у милейших, предупредительнейших хозяев некая гнусь, накатала от зависти отзыв, что ее...ах!...как это?... в 5 утра петух разбудил?!! ))) удивительное дело: петух...в деревне-то! )))) И вот такая обязательно найдется, будет портить настроение.

Люди едут- значит, хорошо в том селе. Москвичи едут полтара часа? Значит, есть смысл ехать туда им.
krampnitz
Jul. 27th, 2016 08:42 pm (UTC)
Отчасти соглашусь. Но хотелось бы взглянуть так сказать " не выходя из дома " ;-)
chertovka_ja
Jul. 27th, 2016 09:25 pm (UTC)
Мы в этот раз на Валдае жили в "Эко-клубе". И что ж ты думаешь? Ни в букинге, ни в трипадвинсоре их больше нет. То есть как бы есть... но... "на указанные даты мест нет", "на указанные даты цен нет". Короче, та же самая фигня. А там хорошооооооооооооооооо...мммммм...)))
krampnitz
Jul. 25th, 2016 07:25 pm (UTC)
Чот не открывает (
Вот , вдруг кому понадобится , ну или интересно будет , ( в принципе номер за те же 3000 руб можно снять , но это Берлин , а не деревня в Тульской области ) - https://www.ostel.eu/
Ни в коем случае не реклама ) Понравились они мне. А хозяева вААААще ребята чудесные )
chertovka_ja
Jul. 27th, 2016 08:03 pm (UTC)
Не хочу в Берлин, извини. И дело даже не в последних событиях, а вот не тянет. Если в Германию, то пожалуй, я бы в Мюнхен..но там как раз события...мда...О, я бы еще во Франкфурт поподробнее, а то проездом и быстро.
krampnitz
Jul. 27th, 2016 08:43 pm (UTC)
Да Берлин привёл только в качестве примера. На самом деле там полно городов более интересных . Да хоть тот же Wernigerode ;-)

Edited at 2016-07-27 08:44 pm (UTC)
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

chertovka_ja
chertovka_ja

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel