?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что это?

Вниманию читателей предлагается загадка.



Ответов может быть несколько:

Итак, что же это?

Зеленый йожик
2(7.4%)
Грустный йожик
3(11.1%)
Йожик-тошнотик
4(14.8%)
Старая корова
1(3.7%)
Хрень за 200 тыс. евро
8(29.6%)
Замшелый валун с какашками
4(14.8%)
Надгрызенная шишка
2(7.4%)
Поваленная йолка
2(7.4%)
Дырка на футбольном поле
1(3.7%)


Возможен и свой вариант.

Дизайнеры эстонского Фонда развития предпринимательства после полугода разработок представили общественности новый бренд-логотип страны: зеленое пятно на белом фоне. На разработку нового государственного логотипа Эстонии было потрачено 200 000 евро. Деньги выделил Европейский союз.

На самом деле, как поясняются разработчики, на логотипе изображен валун. По задумке дизайнеров изображение можно использовать в качестве шаблона и размещать на нем необходимую информацию.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
sandblaster
Jan. 16th, 2017 01:23 am (UTC)
200 штук - еще божеская цена, могли и пару лимонов запросить, но вообще-то смотрится бюджетненько. Рад, что моя догадка про валун с какашками оказалась верна
chertovka_ja
Jan. 16th, 2017 12:08 pm (UTC)
Прозорливый Вы мой!
(no subject) - chertovka_ja - Jan. 18th, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
ukc_urpek
Jan. 16th, 2017 02:12 am (UTC)
О! Как я угадал!
chertovka_ja
Jan. 16th, 2017 12:08 pm (UTC)
Ты знал, ты знал! (с)
(no subject) - ukc_urpek - Jan. 16th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jan. 18th, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
kroshka_cat
Jan. 16th, 2017 02:14 am (UTC)
такое гамно ничем иным, кроме как поводом для распила бабла быть просто не может - принципиально.

так что выбираю пункт Хрень за 200 тыщ евро.

ЗЫ. я угадала, что неудивительно.

Edited at 2017-01-16 02:14 am (UTC)
chertovka_ja
Jan. 16th, 2017 12:11 pm (UTC)
Умничка какая! Опыт же.
little_gremlin6
Jan. 16th, 2017 04:34 am (UTC)
вот вы сейчас им на халяву рекламу сделали. вам хоть заплатили?
а не писали бы об этом, никто бы так и не узнал об этом говне зелёного цвета за такие деньги.
chertovka_ja
Jan. 16th, 2017 12:07 pm (UTC)
Если Вы не поняли, вот ЭТО- новый логотип моей страны, рекламируй я его или нет. Вот ЭТО теперь будет на каждой урне. Им уже заплатили, уже. Без меня.
wladlamark
Jan. 16th, 2017 05:00 am (UTC)

Говно, страдающего циррозом алкаша, после полугодового запоя.

chertovka_ja
Jan. 16th, 2017 12:10 pm (UTC)
Грустно как-то Вам. А мы тут веселимся-то как!!! Похуй, что кризис и безработица, зато новая хренюшка вот.
(no subject) - wladlamark - Jan. 16th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
mimoprohodil_av
Jan. 16th, 2017 06:32 am (UTC)
это лес, поляна в лесу, озеро, кустарник, горочка..
Вид сверху. типа топографической карты :)
chertovka_ja
Jan. 16th, 2017 12:08 pm (UTC)
А ты фантазер, батенька! )))
(no subject) - mimoprohodil_av - Jan. 16th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jan. 18th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimoprohodil_av - Jan. 18th, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jan. 18th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimoprohodil_av - Jan. 18th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
mechta_tel_1
Jan. 16th, 2017 10:52 am (UTC)
после полугода разработок...
-----------------------------------
Эссстооооонцы проооосссто тоороопииились, - времени не хватило для обдумывания...
chertovka_ja
Jan. 16th, 2017 12:09 pm (UTC)
Предыдущая хрень была придумана экс-женой экс-президента, но ее заработок, конечно же, чистая случайность, о да!
(no subject) - mechta_tel_1 - Jan. 16th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jan. 16th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechta_tel_1 - Jan. 16th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jan. 16th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechta_tel_1 - Jan. 16th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jan. 16th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechta_tel_1 - Jan. 16th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jan. 16th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechta_tel_1 - Jan. 16th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jan. 16th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jan. 18th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
vova_nia
Jan. 16th, 2017 12:16 pm (UTC)
Первое впечетление (еще до того, как прочитал про опрос) - ежик. И, мне кажется, эта ассоциация будет возникать у каждого при беглом взгляде.
Но смахивает и на поле фермера-алкоголика.
А то, что ОНО за 200 штук евро ..., то тут нет слов, - впечетляет по полной, ибо это 6 млн. гривней
chertovka_ja
Jan. 16th, 2017 12:41 pm (UTC)
Вот. Это пример для "цеэйропы", как пилить да пилить гроши можно. Пока еще хохлы так, тьфу! копеечники просто!
bo_czui
Jan. 16th, 2017 02:29 pm (UTC)
Проголосовал за йожика. Оказывается, я был слишком высокого мнения об эстонских дизайнерах.
chertovka_ja
Jan. 18th, 2017 06:36 pm (UTC)
А ведь ты, чертяка, оказался прав в итоге, ты! Слушай стихи.
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

chertovka_ja
chertovka_ja

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel