Мойка, 12. Здесь он снимал скромную квартирку одиннадцати комнат у княгини Волконской, сюда принесли его раненого после дуэли на Черной речке
Отсюда и выносили под покровом ночи, аки татя. Стояли, комкая шапки, мохнатые мужики: "Пушку везут!" Толпилось купечество и мещанство. Холодным игнором не заметил высший свет. Краткая заметочка о кончине, о три строчки, между школьной сметой и ж/д расписанием:
А здесь она, чистейшей прелести чистейший образец. Менее семи лет счастья, четверо деток: Саша, Маша, Гриша и Наташа. Ей 25 лет. Муж оставил долгов на 130 тыщ при годовом своем доходе в 5. "Ступай в деревню, душа моя, траур носи два года, а потом выходи замуж за человека достойного" Она носила траур 7 лет. Потом будут Николай I и Ланской, потом еще трое детей, презренье света к "предательнице", от тех, кто еще вчера не удосужился проводить в последний путь- всё потом. И по-женски лютая ревность от Ахматовой тоже потом.
Когда в объятия мои
Твой стройный стан я заключаю
И речи нежные любви
Тебе с восторгом расточаю
А это снова выставка Айвазовского. Ничего не удивляет?
А сейчас?
"Айвазовскому выпала честь рисовать потрясающее море, а мне... мне всего лишь фигурку какого-то человека",- не без юмора писал Репин.