?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Веснявое

21 апреля, апреля, Карл, дада, апреля. Выхожу мусор выносить- дождь ледяной. Ох, еще успела же подумать: хорошо, что не снег. Ну и понеслось...Недавно же фотала из машины, через ветровое. Не урок.





Тогда я зачем-то еще подумала: хорошо, что не град. Тоже зря я так. Ведьма, блин.

А на юге, говорят, абрикосы, говорят, цветут, вишня, говорят, цветет и тюльпаны нагло лопаются. Живут же люди.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
pan_inspector
Apr. 21st, 2017 02:58 pm (UTC)
В Новосибирске +17 ;)
chertovka_ja
Apr. 21st, 2017 04:03 pm (UTC)
Давашужмать!!! Ну что происходит в мире, а?
pan_inspector
Apr. 21st, 2017 04:40 pm (UTC)
Чо творится?
Винаватаааа анааааа, веснааааа(с)
chertovka_ja
Apr. 21st, 2017 05:51 pm (UTC)
Да ужас просто! Хочу черемшу, хочу редиску с грядки и окрошку хочу уже!
mimoprohodil_av
Apr. 21st, 2017 03:30 pm (UTC)
на юге тоже снег. и тюльпаны в снегу и абрикосы и прочие вишни с черешнями
chertovka_ja
Apr. 21st, 2017 04:00 pm (UTC)
Анапа
mimoprohodil_av
Apr. 21st, 2017 09:17 pm (UTC)
Re: Анапа
Одесса. вчера


chertovka_ja
Apr. 22nd, 2017 08:44 pm (UTC)
О-О
Пиздец урожаю?
mimoprohodil_av
Apr. 23rd, 2017 08:26 am (UTC)
Re: О-О
Неее, у нас нет. К утру все растаяло появилось солнце и пчелы :) а вот за 50км от Одессы на север, снег еще лежит. Лично вчера вечером с поезда наблюдал
bo_czui
Apr. 22nd, 2017 12:36 pm (UTC)
Ни цветочка нигде не видно,
Только знаю: весна в пути.
Ветер западный - так обидно -
Не даёт холодам уйти.

У нас та же хрень. Днём плюс пять-шесть, ночью до минус трёх доходит. Бывает и снежок. Ничего, Чертовка, ничего. Будет и лето, и сирень, и черёмуха, и запах сена, и вкус земляники, и брызги морской воды на горячей коже.
chertovka_ja
Apr. 22nd, 2017 08:47 pm (UTC)
Мне уже кажется, что еще ни разу я так не ждала лета! Чтобы прям вот так. Аж выламывает, как наркоманку, веришь?
bo_czui
Apr. 23rd, 2017 01:52 pm (UTC)
Ну, почему бы не верить. Знакомое ощущение, у меня так частенько с отпуском бывает. Я тогда стараюсь себе какую-нибудь еженедельную радость организовать. Например, каждую среду не спеша пройтись с работы по парку, а, придя домой, сделать себе хорошего кофе. Не растворимого Nestle, которое реально среднего рода, а смолоть турецкой кофемолкой, три раза поднять в джезве, чтобы дух стоял на всю квартиру, слить в зелёную чашку с сурой Аль-Фатиха и с расстановкой, не торопясь, попить вприкуску с фиником, иногда запивая водой со льдом из хрустального стаканчика. Тогда начинаешь ждать среды, а недель до отпуска или лета всяко меньше, чем дней.
chertovka_ja
Apr. 23rd, 2017 07:29 pm (UTC)
Ну какой же ты молодец, а! Это так просто и вместе с тем так гениально. Вооооооот чего мне не хватает, ритуала. Срочно придумываю и завожу, срочно!
bo_czui
Apr. 24th, 2017 04:02 pm (UTC)
:-) Рад, что смог тебе немного помочь.




Edited at 2017-04-24 04:02 pm (UTC)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

chertovka_ja
chertovka_ja

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel