?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Траблы на ЖЖ

"Попробуйте написать в бета-версии нового ебдамтора"? и восклицают, главное, ссссуки! Прям такая замануха для неокрепших эстонских умов в ночи. Ну тыкнула.



Ну дура, да. Не понравилось, вернулась в старую версию. Что имеем в итоге?

- Нас посчитали. (с)
- Комменты в своем уютненьком пишутся без проблем.
- Комменты в саабах пишутся, но публикуются только после обновления.
- Комменты у френдов имеют подлое свойство публиковаться по капризу.
- Что служит поводом для каприза беременной кенгуру, сие неведомо.

Отсюда вопрос: одна я стала дурью маяться? у вас все в порядке?

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
seakonst
Aug. 23rd, 2017 10:18 pm (UTC)
У меня всё в порядке.
Я вообще счастливый человек.
chertovka_ja
Aug. 24th, 2017 09:16 pm (UTC)
Это потому, что умеешь где надо предохраняться. У девачков навык не тот, вот и! )))
chertovka_ja
Aug. 24th, 2017 09:18 pm (UTC)
Прости за пошлость, Костя. Какое-то непонятное настроение, чтоб его, пытаюсь сама себя взбодрить, что ли. Получается не очень.
seakonst
Aug. 24th, 2017 09:31 pm (UTC)
Да ничего, нормально.
frau_perez
Aug. 24th, 2017 12:09 am (UTC)
чота ржу (прости).
frau_perez
Aug. 24th, 2017 01:10 am (UTC)
Хочу дополнить мой предыдущий комментарий, пока я не буду понята неправильно, что меня улыбнула не сама трабл-ситуация, а то, как оригинально и смешно ты всё это описала.
Гашек в тебе явно пропадает! :)
chertovka_ja
Aug. 24th, 2017 09:14 pm (UTC)
Чо ты ржешь, невсебешная!!! Ржет она...)))
frau_perez
Aug. 24th, 2017 09:43 pm (UTC)
хихихи )))

ты вчера вечером сделала мой день.
это было так классно!!!
chertovka_ja
Aug. 24th, 2017 10:10 pm (UTC)
Зарррррраза! (кивнула в монитор)))
frau_perez
Aug. 24th, 2017 12:30 am (UTC)
Если серьёзно - спасибо за предупреждение. Пока в норме, но я не и пробовала.
У меня тоже такое желание было (до твоего поста) - написать пост в бета-версии, просто пока не дошли руки.
Вот зачем они всё так улучшают, что от этого только ЖЖэчка хуже?! Непонятно.
bartaunda
Aug. 24th, 2017 08:57 am (UTC)
Кстати, мне тоже выскакивало такое "приглашение", но я его проигнорировала. Может, они стали мне мстить?
chertovka_ja
Aug. 24th, 2017 09:15 pm (UTC)
Они что-то там "улучшают", идиоты. Пусть на мышах потренируются!
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

chertovka_ja
chertovka_ja

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel