?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И майской ночью в белом дыме,
И в завываньи зимних пург
Ты всех прекрасней, несравнимый
Блистательный Санкт-Петербург!

(Н. Агнивцев)


Это просто черная клеенка, окутывающая стройку. Но даже просто клеенка не может быть просто. Это Питер.





Давно стихами говорит Нева.
Страницей Гоголя ложится Невский.
Весь Летний сад – Онегина глава.
О Блоке вспоминают острова,
А по Разъезжей бродит Достоевский.







Закована в гранит, да. Уровень поднялся,не перебежать уже от лесенки до лесенки. Я сказала "уровень"? Фи! вышина же. Это Питер.



Боже мой, какая крамола! Сектанты, ату их!!!



Уффффф, вот теперь все верно. Это Питер.



Столетие революции, поэтому Дворцовый мост во всей красе и железный Феликс. В революции (любой) мало хорошего, но не нам судить наших дедушек. Так случилось, так было, и это тоже наша история, которая, как известно, штука цельная. Нельзя "тут читаем, тут не читаем, тут селедку заворачивали". И памятники сносить негоже. Новые ставить сколь угодно, а старые не сметь. Не то хохлопитекам уподобимся.





Ах, не успела! Но Костю так любят, что афиши не снимают даже долго после.



Открытие нынешнего визита- океанариум. Уж там я всласть наахалась, наудивлялась. Знаете, какие пиранье махонькие на самом деле? А вот. Бойтесь малявок. Невозможно-яркие




китайско-пластиковые, китчевые, а на самом деле амазонские



Привет, мурена. Ну чего ты, дурашка, я сама змеюка та еще, не узнаешь? )))



Проехаться на экскалаторе в-под бассейном



погладить звезду



улыбнуться скату



Мадам Медуза, я вижу Вас насквозь!



Оййййй...не могу, не могу, влюбилась в мокрого кота. Фоток этого миляги штук 30, наверное. Уж он и так передо мной, и эдак, и боком, и анфас, и знает, что нравится, заррраза! )))




Узнаете, кто это?



Выгуляла всю Ваську.Специально готовила маршрут, выписывала из книги "Неизвестный Петербург" адреса-явки-пароли. Улица Репина, самая узкая улица города. Чем она интересна? ну говорят же вам, самая узкая улица города. Всё! )))



О, вот тут я пала ниц. Объехав всю Европу, такого изобилия да в одном месте- не видела нигде. Греция, Испания, Италия, Кипр, Египет, Сибирь, Франция. Оливковое, рисовое, маисовое, кедровое, виноградное, миндальное, ореховое- любые масла, какие душенька пожелает.







Душенька пожелала два подарочных набора. И кувшин. И мыло. И кучу кремов. Ну чтоб не налегке по Ваське шастать, да же? ))) Я искала, конечно же, башню грифонов. Сколько мистики, сколько легенд! И цифрами пронумерованы кирпичики, и цифры те сами стираются, сами на других местах пишутся, и код это для входа самизнаетекуда ненаночьбудьсказано, и масоны, господа, масоны! Но тут встретился мне коренной петербуржец, такой, знаете, в кашне, с тросточкой и собачкой. Он-то и сказал, гррррассируя: "Милочка? Что Вы там такое желаете увидеть, боже ты мой! Это хиппи развлекаются. Обоссали весь двор, пардон муа. Сходите-ка лучше в аптеку доктора Пеля. И двор с драконом не нужен Вам. Ну Вы же умная или куда! Бетонный надолб, разукрашен опять же придурками, миль пардон. В аптеку, милочка, в аптеку!" Деушка я послушная. Послали-пошла.))







Васильевский остров, 7 линия, дом 16/18. Чтобы не просто поглазеть, но услышать, увидеть и понять, нужна предварительная запись. Не поленитесь и устройте себе действительно интересную экскурсию. Не все же из вас такие везунчики, как я, чтобы войти- и вовремя, и чтобы не случилось группы, а вы сами сагитировали вон того паренька с тонкими пальцами музыканта, девушку с тоннелями в ушах и парочку фрицев с открытыми ртами "я-я, натюрлих". Было нас пятеро. И вот та тоненькая барышня Ирина (видите сестричку милосердия?) провела нас всюду.



После пожара и затопления 2005 года здесь был шок и ужас. Поэтому поклон земной тем благодетелям, что не только дали денег на спасение и реставрацию, на пополнение музея, но и стали собственниками. Ибо общее- значит, ничье. А так сохранят, даст бог, еще и внуки наши узнают, кем были Пели. Вылитый профессор Преображенский, не находите?



Мы не просто вошли в святая святых, внутрь аптеки и клиники. Мы спустились в подвал, где алхимическая лаборатория, где бомбоубежище во время блокады, где радио-тарелка в темном углу и детские игрушки...и этот вой...воздушная тревога, воздушная тревога... Немцы обосрались, конечно.

А вот и грифоны. Это они, по преданию, охраняют дом Пелей. И ни единая бомба не попала, хотя все вокруг лежало в руинах. Храм не бомбили не из сакральных сооображений, не из якобы уважения к церквям, как рассказывают нам либерасты про европейскую образованность и культуру. Храм оставляли как ориентир для артиллерийских прицелов. Такое вот простое и циничное объяснение. Аптеку почему не разбомбило? Грифоны, не иначе.



Ну и вот же наконец та самая, знаменитая и мистическая башня. Говорят, надо желание загадать. Кто-то из года в год приезжает и загадывает. (Экскурсия- 200 рублей, фото- еще 50, желание- 100)



Сподобилась-таки! Нашла и "Саквояж беременной радистки". Когда открывалось- было прикольно, шумно и весело. Но как-то быстро прошелестело сарафанное радио: "Да нуууууу... Не то!" И стало там пусто. Обедала я в гордом одиночестве, уппс! И поняла, почему не то. А души там нет. Вроде и спортивные телеканалы, как бы антуражно, но механически все. "Баба, она сердцем чует")))















Дворики на Гороховой тоже оказались не тем. Облезло и уныло. Хотя в сравнении с соседними нехудожественными, конечно, вах! ))) К соседям- не надо!









Жила в "Станции". На улице Марата я счастлив был когда-то, помните? Вот там. Очень чисто, очень тихо и очень дешево. Отель. До метро Маяковская- 5 минут неспешности, напротив милая Пельмения.






И ооооочень, просто очень рекомендую "Чердак". Не потому, что там любят бывать всякие каспаровы и шевчуки, но затем, что вкусно и вот как раз душевно там.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
rajon_pride
Nov. 22nd, 2017 12:14 am (UTC)

Люблю Ваську!

chertovka_ja
Nov. 22nd, 2017 04:55 pm (UTC)
А уж я как! Там сегодня тотальный ремонт Среднего проспекта, почти все дома в лесах. Так что будет красиво и свежо. ЧМ уже скоро.
(no subject) - rajon_pride - Nov. 22nd, 2017 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Nov. 22nd, 2017 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rajon_pride - Nov. 22nd, 2017 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Nov. 22nd, 2017 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rajon_pride - Nov. 22nd, 2017 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Nov. 22nd, 2017 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rajon_pride - Nov. 22nd, 2017 11:23 pm (UTC) - Expand
seakonst
Nov. 22nd, 2017 07:52 am (UTC)
Скорее, заросший бородой Борменталь.
Эх, как давно не был в Питере...
she_nevrastenik
Nov. 22nd, 2017 11:24 am (UTC)
Честно говоря, скорее помесь Шарикова и профессора))
(no subject) - seakonst - Nov. 22nd, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - she_nevrastenik - Nov. 22nd, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Nov. 22nd, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Nov. 22nd, 2017 10:20 am (UTC)
аааа, отлично например!)
chertovka_ja
Nov. 22nd, 2017 04:57 pm (UTC)
А в Питере всегда хорошо. Мне так и в любую погоду, и в год любой.
(no subject) - voorhis88 - Nov. 22nd, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
she_nevrastenik
Nov. 22nd, 2017 11:46 am (UTC)
А я Васильевский не очень. В центре, по-моему, всегда есть на что посмотреть, даже если просто так таскаться, никуда не заходя, а на Васильевском чуть-чуть отойдешь вглубь, и сразу разные здания типа "НИИЧАВО", все скучнее и скучнее, а если совсем вглубь - то все, вторая улица строителей, дом два, квартира двенадцать. Ох, я там однажды чуть в истерике не забилась, когда мы туда забрели - 16-этажки и 9-этажки вокруг, и такое ощущение, что тебя, как Лиходеева, гипнозом в неизвестно какой город закинули)) Когда показались первые особнячки ближе к набережной Невы, на которых были развешаны трогательные бумажки чуть ли не от руки "Замучали клопы?", то сразу как-то полегчало)))

"Беременная Шпионка" мне тоже не понравилась. Это из серии бестолкового креатива и украшательства, нет никакого общей идеи, что ли. Там прихватили старый манекен, там подобие электрического стула сляпали, наушники, пистолеты, полосатые робы, "Голубая устрица"... Точно так же можно все забить традиционными цветочками, пейзажиками, фоточками, салфеточками и половичками. Кормят-то вроде как неплохо, но из-за этого туда не попрешься.

В "Океанариуме" была раза три. Дорого, конечно, каждый день не находишься, но все-таки! На кормление кого бы то ни было ты не попала, я так понимаю? Эх, а я все разы попадаю на скатов, это умора необыкновенная)) Сначала всех разгоняют страшным голосом с потолка (и маханием рук охранника) подальше от периметра. Стоишь такой, ждешь, что сейчас их начнут с потолка же и кормить - опасные животые, прям мгновенная смерть нах, как сказали с потолка! Как вдруг откуда-то из подсобки выходит, шаркающей походкой, дедок такой, Петрович типичный, в галошах, несет в руках банку, чуть ли не консервную, и давай этим тварям, которые уже вылезли наполовину из воды и крыльями машут, в пасти совать куски рыбы. Причем, соблюдая законность и справедливость, потому что одни сразу слинивают в воду жрать, а другие умудряются проглотить на лету и так и висят. И если кто крылом зацепился, дед его спокойно рукой снимает и назад в бассейн спихивает. Брызги, визги, дед время от время смеется и на них бурчит и на публику оборачивается. Среди публики стояла я и помогала деду в ажиотаже, визжа "оооой, какие они страшные, какой ужас, инопланетяне какие-то!" Публика еще и на меня оборачивалась, и ржала, впрочем, явно разделяя мнение))

Про дворики на Гороховой не знала, туда если только покурить зарулить))

О, да, Оливия. Замечательный магазин, вернее, целая сеть. А кремы какие купила?
chertovka_ja
Nov. 22nd, 2017 06:10 pm (UTC)
Да мне же альбом Катя подарила! Ну я полистала, на шикарные фото насмотрелась- и поехала. Как я еще дом академиков не пошла выискивать? Прикинь... ну дом... ну куча мемориальных табличек... и что? И я такая, голову задрав! ))) Дома Тани Савичевой и Крылова тоже не нашла. Ну дома и дома, их истории куда интереснее их домов.

В Океанариуме мы была под самое закрытие, когда мы уходили, шло расследование: а чья это шапка в гардеробе? а сколько человек еще осталось? ))

"Саквояж" тихо умирает... Кормят там никак, от слова "вот совсем". Я зашла в обед, и мне с порога буркнули, что кухня работает только на комплексный обед. И я не поняла, почему бы поварам, сварившим котел гречи и уже запекшим кусок буженины, не сотворить еще чего? Но мне строго сказали: нет. Я снова не поняла: им не нужны нормальные деньги, их устраивают 190? Но гордо отвергли мои поганые бумажки, вот так нос вздернули и сказали: нет. Что это было вообще?!! Хоть бы кто мне объяснил, почему заведение пустует, но при этом не хочет работать?!! Слонялись по залу трое официантов, зевал бармен, на кухне были люди опять же... а обед был идиотским, если честно. Я потом нормально дообедывала уже в "Чердаке".

Кремы оливковые, ну конечно же.))) Зима спереди и сзади, зима вокруг, всё пригодится.
bartaunda
Nov. 22nd, 2017 02:53 pm (UTC)
Красота!
Сто лет в Питере не была.
Зато на днях собираюсь в Океанариум! А пираний я ловила в Венесуэле. И правда маленькие.
chertovka_ja
Nov. 22nd, 2017 06:11 pm (UTC)
Что-что ты с ними делала? Ловила? Ого, смелая какая. И не укусили?!!
(no subject) - bartaunda - Nov. 22nd, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Nov. 22nd, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bartaunda - Nov. 22nd, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Nov. 22nd, 2017 10:06 pm (UTC) - Expand
karabas_mutabor
Dec. 1st, 2017 01:17 pm (UTC)
Ленинград?!
я в этом провинциальном городишке в стройбате отслужил, многих девушек сводил в музеи без резинки, а жена ругается до сих пор.
Это моя вторая родина, город на болоте.
абажаю.
chertovka_ja
Dec. 2nd, 2017 08:13 pm (UTC)
Привет, Андрей!
Петербург уже настолько исхожен вдоль и поперек, что я извращаюсь, заметь. Приехать в город только потому, что тебе подарили книгу, а в нем маршрут по Ваське- ну не изыск ли? )) А какие серьги я в Галерее отхватила, ммммммм... Ты бы заценил с причмоком, знаю. ))
(no subject) - karabas_mutabor - Dec. 3rd, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Dec. 4th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
karabas_mutabor
Dec. 1st, 2017 01:44 pm (UTC)
только мосты заебали ночами разводить, пидарасы.
буду Путину писать и на телевидение.
chertovka_ja
Dec. 2nd, 2017 08:14 pm (UTC)
Сразу в ООН и Гаагу. Там ждут и плачут. )))))
vesovkaya
Dec. 3rd, 2017 12:43 pm (UTC)
зачем жи сразу Мопс...
Впрочем, на вкус и цвет. Имхо неоправданно дорого, как и вся Рубинштейна.

Для любителей пожрать сдаю пару явок -
* любая из кондитерок "Сладкоежка" - весьма достойно
* Кинг Понг на Морской (от Грибонала или Дворцовой по направлению к Исаакию) - вполне себе Том Ям и имбирный лимонад. И не только. Сервис хромает на обе ноги, ну тут уж медицина-с бессильна.
* Сенной рынок. Там весело и вкусно (ой вей, сальчичон-колбаска и бри-сырррр), а еще там хороший фалафель в неприметном киоске, который готовит ливанец. Кофе варит в стиле "радость кардиолога" :Р
* NVB - зачотная вьетнамская хавка. Фо Бо и ланчи вообще - недурно и от пуза.
* Ну и, разумеется, пышки. Что у ДЛТ, что где еще.
* Столовая №1. По городу сеть. Мне нравится на Владимирской. Отличненько и по карману не бьет.

Это только несколько мест, где гарантированно вкусненько будет ))
chertovka_ja
Dec. 4th, 2017 11:58 am (UTC)
Re: зачем жи сразу Мопс...
Яфшоки! )))

По мере прочтения всего списка глаза делались шире и шире, шире и шире! ))) Всё это ни разу не мое, прости. Рынок, пышки и фастфуд. Мама!!! Где-где, а уж у вас есть такие милые места, такая вкуснотища кухни с интересной подачей. Весьма рекомендую алаверды "Пельмению". Это вроде сеть? Я знаю только на Марата. Очень нравится "Укроп", хорошо на "Террасе", для кофе и шоппинга "Галерея" опять же, я там серьги купила как раз.
(no subject) - chertovka_ja - Dec. 5th, 2017 11:00 pm (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

chertovka_ja
chertovka_ja

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel