?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как же все устали! До чего же всех достали... Разговариваю с немцем. Натуральный немец и нумизмат. И мы с ним, ясное дело, о монетах. И дернул же чертушка сказать: "Только не о политике, гут?"

Аааааааааааааааа...и понеслось!!! )))

- Я больше не могу уже слышать про Украину, веришь? У меня уже интоксикация организма. Наши все как с ума сошли: а вот Путин сказал, а Путин ответил, а Путин подумал. С отцом поссорился. И он туда же: Путин, ура-ура, Россия, вперед.
- Ааааа, помнит батя 45-й? )))
- Что это за власть, скажи, которая не контролирует страну?
- Власть, у которой нет казны, армии, полиции.
- И прокуратуры.
- Власть, которая разогнала Конституционный суд???
- Власть, которая не может организовать даже субботник по уборке Майдана.
- Власть, что с протянутой рукой по миру...
- Да не говори. Позорище какое-то, а не власть.
- А что там за придурки бегают в масках до сих пор?
- Это ты у меня спрашиваешь?
- Это я уже у себя спрашиваю. Потому что они всех задолбали!!!

Поговорили о нумизматике, называется. Это, напомню, немец. И это- в Германии:




Comments

( 24 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
chertovka_ja
Mar. 23rd, 2014 08:36 pm (UTC)
У нас было так: мы таились, мы, как дети, друг от друга прятались и втихомолку смотрели новости. Пока не спалились! ))) Тогда уж стали орать тут в голос, обсуждать.
metalchemist
Mar. 23rd, 2014 06:52 pm (UTC)
О чем тут говорить? Недавно узнал, что они копают траншею вдоль границы с Россией....)))
chertovka_ja
Mar. 23rd, 2014 08:34 pm (UTC)
Аха, 4 м...))) Муж ржал в голос. Теперь вот на самолетике прокатились аж до Ростова, фотографировали, ужасались, что нет... ну нет скопления войск!!! И чо теперь? войны не будет? и никому нахх не сдались? как теперь на армию гроши собирать??? )))
chertovka_ja
Mar. 25th, 2014 10:51 am (UTC)
Олег, ты слышал про смски? ))) а про разговор женщины с косой?
metalchemist
Mar. 25th, 2014 11:27 am (UTC)
Ничего такого не слышал.
chertovka_ja
Mar. 25th, 2014 11:45 am (UTC)
Тимошенко признала подлинность этого диалога.
http://irenka2501.livejournal.com/229302.html
metalchemist
Mar. 25th, 2014 12:01 pm (UTC)
А, это... Ну, то что говорит Тимошенко, я вообще в расчет не беру, так же как и то, что у нас говорит Владимир Вольфович.)) А вот когда официальные лица из т.наз. законного правительства Украины порют чушь, это уже признак умопомрачения государства.
chertovka_ja
Mar. 25th, 2014 07:26 pm (UTC)
Ну как бы кандидат в президенты, премьером опять же была... Неужели настолько неадекват? Но вот что я надумала за день. Их прослушивали? Или же один слил другую, вот так эмоционально разведя на выкрики? )) Начало выборов. Понеслосссссссссь... Запасаемся попкорном, то ли еще будет. Издают законы- через 2 дня отменяют, истерят- не отвечают за базар. Детсад какой-то. А ваш на этом фоне красава. И я все больше уважаю. Никогда не думала, что доживу до таких времен, но вот... уважаю, да.
metalchemist
Mar. 26th, 2014 03:12 am (UTC)
Если Юля станет президентом (не дай Бог такой подарочек Украине!), она язык попридержит, я думаю, - хотя бы для того чтобы не выглядеть дурой в глазах запада.
А Хутин - он всегда был адекватный, выучка КГБ.))
iri_son
Mar. 24th, 2014 09:05 am (UTC)
Я уже тоже устала от этого цирка. Новостей больше нет в мире )
chertovka_ja
Mar. 25th, 2014 09:36 am (UTC)
Самый цирк ждет нас в мае, когда переругаются перед выборами, доказывая народу, кто там самый майданутый? )))
iri_son
Mar. 26th, 2014 04:26 am (UTC)
К маю они уже друг друга перестреляют, Лен )
chertovka_ja
Mar. 27th, 2014 01:26 pm (UTC)
Жили-жили не тужили... нате!... Кто бы мог подумать, что мы доживем до таких времен... что украинские проститутки в Москве объявят забастовку и двойные тарифы для русских... Господи, куда катится мир! ))) Девочки выбирают Пакистан, да! )) У меня муж вернулся из командировки в Карачи, рассказывает: пол-отеля девочек, ужрались в сопли и всю ночь горланили: "Слава Украине, героям- слава!" )))) Видимо, героиням полового фронта...)) Боже, это уже даже несмешно. Пипец как грустно. Ну вот не люблю я неумь и истеричек.
iri_son
Mar. 28th, 2014 02:30 am (UTC)
Очень грустно...герои там нынче какие-то не героистые...и вообще, не понятно куда их выведет эта дорожка.
slayer_sha
May. 1st, 2014 11:42 pm (UTC)
ЛЕЕЕЕЕЕЕнААААААА....... так больно это читать.... даже чёт доказывать не хочу.... честно..... сижу, читаю пост, читаю комменты...... и катятся слёзы..... я хохлушка до мозга костей...
chertovka_ja
May. 2nd, 2014 12:41 pm (UTC)
Я где-то ошиблась? в какой строчке? Ты ткни в эту строчку, Кать! Всем больно. Но ты умная и понимаешь, что вам делают мозг, рассказывая сказки, будто бы весь мир "за", а одна Россия- баба яга и против. Это, мягко говоря, не так. Вам же не рассказывают, что по опросам 2/3 немцев (немцев, Катя!) считают действия Путина по Крыму адекватными и единственно правильными? И вот это шоу, где просто ржут над придурками, тоже не показывают? Но за майдан, за вот это уря-уря, мы всех зарежем, смерть врагам, слава героям- не все и украинцы. Вот, например, тоже киевлянин и украинец:
http://irenka2501.livejournal.com/231157.html?thread=12877813#t12877813
mila7771
Mar. 24th, 2014 09:51 am (UTC)
Есть у меня тоже немец знакомый, родом с Украины,родственники там живут, сам слинял в 90-г.
Я с ним уже месяц не общаюсь, на всякий случай, чтобы не поднимать тему Украины, чтобы не поссориться...
chertovka_ja
Mar. 25th, 2014 09:39 am (UTC)
Да нормально немцы относятся к этому. Ты же понимаешь, что политики и народы- суть разное. Не всегда и далеко не всегда премьер-министр высказывает точку зрения страны. Но наш отжег напоследок: "К власти пришли невнятные люди, и пока непонятно, можно ли с ними иметь дело" Позже Паэт высказался, и стало ясно, что нельзя.
metalchemist
Mar. 26th, 2014 03:21 am (UTC)
В Европе-то многие понимают, что к чему, просто правительствам нужно сохранить лицо. А вот американцы, по-моему, вообще не врубаются.)))
Что касается "невнятных людей", так им и денег давать никто уже не собирается, а обещанный американский миллиард - совсем ни о чем (мелочь для Украины). Разворуют в момент...

Edited at 2014-03-26 03:22 am (UTC)
chertovka_ja
Mar. 27th, 2014 01:20 pm (UTC)
А разве обещали миллиард? Я так слышала, что крольчатина только мечтала....)) Нет там денег у самих. И куда, вот же интересно, подевались недавно 104... хмммм...
http://vg-news.ru/n/108130#content
slayer_sha
May. 2nd, 2014 11:20 am (UTC)
гммм.... намечтала "пулявлоб" уже трёшку на следующей неделе.... кстати
chertovka_ja
May. 2nd, 2014 01:05 pm (UTC)
Трешку? не поняла, я в последнее время стараюсь все же держать свой личный мораторий на ваши новости. Три миллиарда дают? А кто? И под какой процент? ты же понимаешь, что подарков не будет, не-а... это не пирожки на Майдане... Будут гроши- это жесткий кредит. Который отдавать и внукам хватит. Гроши будут давно разворованы, а отдавать внукам... Предпосылок, что нет, не разворованы, пока что не видно. И пИздят, и пиздЯт...
00040529
Mar. 27th, 2014 07:30 pm (UTC)
Я плакаль)))
chertovka_ja
Mar. 27th, 2014 09:23 pm (UTC)
115
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

chertovka_ja
chertovka_ja

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel