chertovka_ja (chertovka_ja) wrote,
chertovka_ja
chertovka_ja

Большие люди, маленькие люди

... Кто эти людишки? Что они о себе воображают, вот интересно? Они играют в игры, правила которых сами же и придумали, и неужели в глубине души не понимают правду о себе? Или они действительно так пыжатся, искренне считая, будто бы они прям-таки аж правят миром?!!

В Таллинне проходит саммит НАТО. Это атас, братцы. Это пиздец и туши свет.На каждом перекрестке- полицейский. Их созвали со всех концов, и они, бедолаги, бросили службу и семью, чтобы вот так бездарно торчать посреди улицы под дождем, изображая.... что??? что изображая? ...бдительность? -это предполагается, что шахиды должны шагать по центральным улицам, чеканя шаг и волоча за собой пояса с пластидом, а их цап? или как? ...изображая важность? ну типа стой, народ, трепещи и понимай: это вам не халам-балам, это ого-го какие люди!!!...или что??? Ну я не понимаю!!! Если сегодня и сейчас где-то в Раквересском уезде придурок убивает свою жену, то что говорит ей успокоительно диспечер? "Вы там погодите убиваться на минуточку, а то все следователи, опера и патрульные жуть как заняты государственным делом, и вы не отвлекайте там, ишь!"

Когда к нам приезжала английская королева, город тоже был парализован. Все машины (а ничего, что их число уже почти равно числу граждан?) согнали на улочки, переулочки, закоулочки. Пробки и нервы, шоб их. Мы, помнится, гостили в те дни в городе Йыхви, так друзья отсюда звонили и предупреждали, чтоб не вздумали выезжать домой, пока не кончится этот дурдом...

Зато визит президента США мы хлебнули сполна! Я живу в центре центра. Мимо дома раз в 4 года бушует шествие Певческого праздника, здесь проносятся правительственные кортежи из аэропорта в Кадриорг, где резиденция самого нашего всё. Так вот. В каждый почтовый ящик полиция безопасности опустила листовку, где расписывались усиленные меры в связи с визитом ещё более самого. К окнам с биноклями и в очках- не подходить, а лучше вообще засунуть свою любознательность подальше, чтобы не провоцировать снайперов на крыше напротив. Выходя из дома, брать с собой паспорт. Это учитывая тот смешной факт, что мы не пользуемся паспортами внутри Эстонии? Но и это еще что!!! Запрещалось выносить мусорное ведро 2 дня...)))) Ну мы поржали, конечно, на тему... Представили чудную картину маслом? Идет Ленка такая в хиджабе, но в очках, паспорт в зубах, а мусорное ведро в руках- и тут... ааааааааааааа!!!...откуда ни возьмись, с неба...из канализационных люков...десантники...морские пехотинцы США...все разведки мира... все как один Джеймсы и, что характерно, Бонды...и Ленка такая: ха! одного приемом срубила...другого навзничь...и по почкам, по почкам...и все ж таки до-нес-ла ведро до помойки!!! Виват. Туш. Зал аплодирует стоя. Всенародное обожание. Слава. Цветы. Корзины и венки....ээээээээээ...впрочем, чего это я? донесла же!!! ))))))

Под грохот над головой то дежурного вертолета, то истребителя НАТО, барражирующего над бескрайними просторами моей необъятной Родины, я тут села и подсчитала. И насчитала я влёт по крайней мере 4 (даю прописью: ЧЕТЫРЕ!!!) закона, которые были приняты в последнее время ими....ну ими....ну теми, которые как бы большие и которые думают, будто бы они прям вот указами регулируют жизнь, аха...щаааазззз...Если народ дружно скажет свое "фе", то можете на выбор: либо сразу утереться, либо еще 333 постановления напечатать.

Закон первый. Нельзя за рулем разговаривать по мобильному телефону. Правильный, надо заметить, закон. Да, это отвлекает, рассеивает внимание, это опасно. Я согласна. И все как бы согласились тоже. И все купили ханд-фри. Вон оно, валяется у меня в бардачке. Чего валяется, спрашивается-то? Никто как не пользовался, так не пользуется.

Закон второй. Если ты идешь по улице и пьешь пиво, то бутылка должна быть спрятана в пакет. Ну чтоб перед детьми не было мучительно стыдно. Мои, например, вполне могут если не прокомментировать, то сделать такие моськи!!! ))) типа, ужос, дяденька, ты, что ли, пьяница?!!! ))) Поначалу все и прятались. Но быстро забили и забыли.

Закон третий. Нельзя в один контейнер бросать что ни попадя. Макулатуру- отдельно, пластиковую тару- отдельно, пищевые отходы- отдельно, конченные батарейки-отдельно, все остальное- отдельно. Ну если для батарек у нас в каждом подъезде висит особый ящик, это нормально и хорошо, это да. Тут вопросов нет. Бумагу мы и так давно уж складываем в зеленые контейнеры, и это тоже хорошо. Пивные банки, бутылки и пластик мы тоже сдаем, возвращая евры- и это нормально. А вот с делением мусора на пищевой и непищевой народ сказал: гыыыыы? )))) И забил на это дело. Повопили-повопили...потопали-погрозились....и чо? а ничо! воз и ныне там.

Закон четвертый. В каждой квартире должны быть установлены дымодатчики. Видимо, кто-то закупил партию и пролоббировал закон? Чем иначе объяснить то, как нам разъясняли важность, как нас пугали проверками, как во всех универмагах- прямо у кассы валом... и как я не шелохнулась жопом купить ни единого, а те, кто дисциплинированно купили, продырявили потолки и гордились своим послушанием, просто лохи?

А вот решили не курить в общественных местах- и не курим. И мне, некурящей, легче дышится в ресторане и не приходится выискивать закуток, чтоб точно под вентиляцией и нормальными соседями за столиками. Отлично! Только не в указе тут дело...

Но больше всего меня радует тот факт, что уже который год проходит всеэстонская акция "Сделаем!". Нашелся славный эст Райнер Нылвак и придумал эту идею: а давайте-ка, братцы, проведем толоку? И тысячи добровольцев зарегистрировались вот здесь:
http://teemeara.ee/ru

3 мая у нас снова пройдет День добрых дел. Будем убирать мусор вдоль трасс, расчищать пляжи и леса, сажать деревья и клумбы... Только законы тут не причем. Это мы так решили, мы и делаем. Пусть "большие люди" думают иначе, пусть....Нам-то что, мы люди "маленькие"...))) Мы сами по себе.
Tags: жЫзнь, размышлизмы
Subscribe

  • Открытие дня

    У всех у нас был в детстве обнимашка плюшевый. Но чтобы вот так? Живет у деревни Орешково Калужской области, возле аэродрома, мишка-подкидыш.…

  • Завтрашнее

    Заорал как раненый медведь 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 Это 5, как номер в списке 🤣👍 pic.twitter.com/0MqYTrKXoW— ЖекаБезСовести (@netsovesty) September 15,…

  • Врачи, инженеры, космонавты...

    Европа,встречай, мы приехали работать! pic.twitter.com/hU8h7ryA2X— Iskan Der (@IskanderM2014) September 3, 2021

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments