chertovka_ja (chertovka_ja) wrote,
chertovka_ja
chertovka_ja

Category:

Про зверское

Она летела на меня с неотвратимостью урагана Харви. Запрограммированная пьяной хозяйкой, она неслась мне в лоб по проезжей части возле торгового центра. Ее виляло, гонимую сильным ветром, от поребрика до поребрика, швыряло в кусты шиповника и снова выволакивало на дорогу. На дорогу, сука, по которой мирно ехала я. За хлебушком и авокадо ехала, не мечтая вот об этой зеленой твари.

Наша встреча была взасос. Никогда бы не подумала, что торговая тележка умеет так любить. Прям влюбливаться навстречу! Единственное, что я успела- это нажать на тормоз, чтобы не наложить скорости. Зеленая гадина, влюбившись в меня- бабах!- кокетливо вильнула бедром и уехала на автомойку, где ее уже поджидал такой же сумасшедший таран, с такой же безумной тележкой.

Охранник ТЦ фотографировал и цокал языком, как белка. Администратор, как бурундук, хлопотал и советовал написать, как все было, со схемой. Юрист рассказывала побасенки, что земля не ихняя, а только взята в аренду, что на камерах ничего не обнаружено, что царапины могли быть и раньше, что корзинки бросают нерадивые люди как попало, а они за это не отвечают, что вообще-то ДТП предполагает второго участника движения, а с пластмассовой идиотки какой спрос... ну и тому подобную лисью ахинею. Зоопарк, бля.

Но заявление приняли. Экспертизу ждем-с.
Tags: глупость не знает границ, прибалтика, приколы из жизни, про меня, страх и ужас
Subscribe

  • Анти-ковидное

    Сделали прививку. Долго ждали, пытались просочиться в Россию...эх!... Теперь у вас вспышка, снова-нездорово, антиваксеры воду мутят, в общем, нам уже…

  • Новости Эстонии

    Смотреть выпуск новостей в нашей стране- сразу стресс, поэтому редко, дозированно и лучше в пересказе. Потому что: Правительство Эстонии выдало…

  • ...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Анти-ковидное

    Сделали прививку. Долго ждали, пытались просочиться в Россию...эх!... Теперь у вас вспышка, снова-нездорово, антиваксеры воду мутят, в общем, нам уже…

  • Новости Эстонии

    Смотреть выпуск новостей в нашей стране- сразу стресс, поэтому редко, дозированно и лучше в пересказе. Потому что: Правительство Эстонии выдало…

  • ...