?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кредитное

По поводу кредита МВФ

Украинские сайты взорвались — «ура! дали денег! ахаха! живых, настоящих! ватники соснули! ух мы ща!».

Что по факту.

Дали SDR. Это: Специальные права заимствования (англ. Special Drawing Rights, SDR, SDRs) — искусственное резервное и платёжное средство, эмитируемое Международным валютным фондом (МВФ). Имеет только безналичную форму в виде записей на банковских счетах, банкноты не выпускались.

Не является ни валютой, ни долговым обязательством. Имеет ограниченную сферу применения, обращается только внутри МВФ. Используется для регулирования сальдо платёжных балансов, для покрытия дефицита платежного баланса, пополнения резервов, расчётов по кредитам МВФ.

Этим нельзя оплатить газ, этим нельзя оплатить импорт, это внутренняя единица для расчётов. Это не доллары.

Под конские проценты (оцениваются в 24-31% годовых) Украине выдали фантики, которые надо будет начать возвращать меньше, чем через год, а возвращать надо будет, тратя живые деньги, и ежемесячно отчитываясь по длинному списку условий предоставления кредита.

Гривна, внезапно, почуяв это, пошла вниз и уже 12.25.

Победа оказалась даже не пирровой, а аваковской — строго в фейсбуке, к реальности не имеющая никакого отношения. Это, увы, уже становится фирменным почерком Северного Сомали.

Как отдавать? Новыми кредитами. При условии, если потекут рекой иностранные инвестиции... (пфффф, щас, дурных нема, чтоб строить бизнес в горящей хате, разваливающейся на глазах) Или землей?
http://kp.ua/economics/452191-v-mvf-raspysaly-kak-my-budem-otdavat-dolhy

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
allah17
May. 12th, 2014 12:38 pm (UTC)
что-то я тут наслушался со всех сторон...а ведь украинцы и до этого бомжевали можно сказать? Ну у основной массы населения зп около трёхсот-четырёхсот долларов была, верно?...Ну так-хуже не будет, Украине уже точно хуже не будет.
chertovka_ja
May. 12th, 2014 06:32 pm (UTC)
Точно не будет? Вот точно-точно не будет? Уровень жизни был куда как низок, но ведь и инфляция тогда еще не скакнула, как сейчас, и льготная цена на энергоноситель, а значит, на всё была, и долги прощали то и дело, и вот такой "царский подарок" не был преподнесен.

Слушай, а как у вас с кредитами? ну я имею в виду на уровне обычных граждан? У нас есть целая категория людей, которые берут смс-кредиты, профукивают их с легкостью (это же не зарплата, это же, считай, халява и не ценится ничуть), потом берут кредит следующий, чтобы закрыть, потом следующий, потом отдают квартиру в итоге. Уже и закон приняли, что надо по буквам объяснять, какой процент, сколько отдавать... а толку-то? Фирмы кредиторные процветают.

Поехала в Россию- та же фигня. А у вас-то оно построже будет? или как?
allah17
May. 12th, 2014 08:13 pm (UTC)
А у нас...я знаю людей, живущих в кредит. У них всё в кредит и они как-то это поддерживают. То есть там всё в порядке, просто им невтерпёж дождаться какой-то вещи и они берут в кредит, берут, берут берут. Потом выплачивают, выплачивают, выплачивают_)-но в кабалу не влазят, нормально живут)
Только у этих кредитов, как мне видится, кроме потраченной большей суммы, есть другое но-а вдруг что-то случится? А вдруг кто-то заболеет? или ещё что....и тогда вот это вот станет опасным.
Сам лично не беру кредиты и не одалживаю ни у кого денег....-улыбнулся и пожал плечами, но я-это совсем другая история...а людям же красиво пожить хочется, давай давай давай. Но они справляются-я по крайней мере о случаях такой вот кредитной супер-кабалы не слыхал. Может кто-то и вляпывался, но не из тех кого я знаю.
chertovka_ja
May. 12th, 2014 09:43 pm (UTC)
Пока маму хоронила, наслушалась я про Кубань. Там это как болезнь или как стиль жизни. Тот мужик- 11 кредитов, а вон у той бабы- уже 17, судебные приставы приезжают, а там и описывать уже нечего, "все украдено до нас"... А при этом как-то умудряются свадьбы играть, ремонты делать, технику обновлять, хм... У нас с этим строго: не заплатил- иск в инкассо-проценты- адьос!

И да, ты прав в риске. А ну как что??? Мы брали машину в лизинг, так муж извелся весь, пока досрочно не выплатили, уфффф...расквитались...уфффф...)))
allah17
May. 13th, 2014 05:20 am (UTC)
Как глупо-брать кредиты и потом остаться не с чем)))..это как спиться и то, у алкоголиков очень долго в нашей квартире квартиры отнимают)))
Ну да машину, зато был какой-то экшен, нет?))))
у меня лично такие вот экшены под контролем и я стараюсь не оставлять судьбе шансов как-то подпортить мне существование, потому как через "повезло", "не повезло" это сделать очень просто))
chertovka_ja
May. 18th, 2014 12:38 pm (UTC)
Я нашла интересные видео-ответы... (см. ниже)
iri_son
May. 13th, 2014 02:47 am (UTC)
Чем больше читаю про Украину, тем страшнее становится...Почему они так слепы?
chertovka_ja
May. 14th, 2014 07:59 pm (UTC)
Когда настолько "против", то похх, что же альтернативно "за". Сейчас им кажется, что да не фига... прорвемся... да мы... да главное- в драку ввязаться, а там как бог даст... Он даст. Подзатыльник. Он же все видит?
metalchemist
May. 15th, 2014 10:32 am (UTC)
Чет я не понял. По зомбоящику прямым текстом сказали, что большая часть первого транша МВФ пойдет на уплату долга Газпрому.
chertovka_ja
May. 16th, 2014 03:32 pm (UTC)
И заплатили? То-то и оно.

Эта статья- не моя, это пишет экономист какого-то банка, ей в хитросплетениях кредитов разбираться проще. Я увидела, прочитала, офигела сама и дала возможность офигеть вам. С этими миллиардами у меня уже стойкое ощущение, что Европа попала на гроши, и крупно попала. А ну как после выборов "новейшие власти" сделают круглые очи на документы, спешно подписанные "новой властью"? Взять деньги и кинуть- в духе времени.
metalchemist
May. 18th, 2014 12:21 pm (UTC)
Первый транш - "без определенных обязательств" со стороны Украины. За следующие придется платить - урезанием соцвыплат, поднятием цен на газ для населения и т.д., как того требует МВФ. У меня такое предчувствие, что этим траншем и ограничатся, причем возврата грошей Европе ждать не стоит.) Если будут еще транши - шо в Украине будет твориться, даже страшно подумать.
chertovka_ja
May. 18th, 2014 12:26 pm (UTC)
chertovka_ja
May. 18th, 2014 12:33 pm (UTC)
chertovka_ja
May. 18th, 2014 12:35 pm (UTC)
И вот это, второе видео, ну очччень аргументировано. А загружено еще 9 дек. 2013... еще ДО всех событий. Увы, умных не услышали.

Edited at 2014-05-18 12:41 pm (UTC)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

chertovka_ja
chertovka_ja

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel