?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И так было...

Ты открываешь усталые глаза, и первое, что видишь- удивленную бандитскую рожу в зеленом. «Так! Этой больше не дышать!»- произносит этот жуткий морд. Ты, видимо, реагируешь своеобразно. Потому что морд, оттянув твое веко, хмыкает и снова обрушивает на тебя кислородную маску.

6 часов там и долгая дорога обратно.

Однажды ты становишься на простую истину мудрее.

Трава зеленая. Небо синее. Все люди хорошие. Те, которые недобрые- просто не наши.

Ты бережешь любимых. Родные берегут тебя. Обережный круг. Всё просто.

Трава зеленая. Небо синее. Я люблю вас, люди. Будем жить, ребята, будем жить.

**********
Ночь. Ночь с субботы на воскресенье. Первая и решительная ночь без снотворного. Но организм не дурак и вырубиться тебе не даст. Это будет твоя ночь... Прислушиваясь с сопению в палате, ты до рассвета будешь просто лежать и думать. Пора что-то важное, что-то очень –понять в себе. И решить задачу Вселенной. Ответ придет простым, как аксиома... Под бандитские трели утренних птиц.

И снова ночь. Снова с субботы на воскресенье. Уже дома, через неделю. Похоже, это становится твоей доброй традицией? :))) И еще одна задача отработана к рассвету. Значит, всё не зря. Значит, и так надо тоже.

А поутру ты встанешь под теплый дождь. Смывая с себя боль, ужас, праздное любопытство, лицемерие жалости, участие друга- всё смывая. И перевязку с улыбкой победительницы сделаешь сама, перед зеркалом. Наконец-то. И таблетки впервые не покажутся противными. Ура.

А еще станет ясной одна простая вещь...

Голгофа- дело личное, интимное даже. И на нее не приглашают ни сочувствующих, ни зевак. Ибо никто ничего не поймет. Только твое.

***********
Я возвращаюсь в жизнь. И улыбаюсь людям. И люди улыбаются мне.
(муз.- Gloria Gainor I Will Survive )

Я возвращаюсь в жизнь. И у меня снова планов громадье. И я купила билеты на концерт Пелагеи, заказала отель в Тбилиси и перелет в Израиль....тудой-сюдой....)))

Я возвращаюсь в жизнь. И подойдя на улице к незнакомому мужчинке, нежно беру его за пуговицу рубашки, чтобы рапидом поднять томные очи и спросить с сексуальной хрипотцой: «Что за одеколон на Вас? Мне так нра-а-а-а-авится....» Бедняга оказался, конечно же, эстонцем. И забыл, куда, собственно, шел и зачем. Икнул растерянно, глаза таращил и думал про Ленку плохое разное....)))

Я возвращаюсь в жизнь. И жду в подарок новые обещанные монетки: юбилейку о Чернобыле, арабскую вязь Туниса, солидность Великобритании...

Я возвращаюсь в жизнь. Мне разрешили секс, ура-а-а-а-а! )))

Я возвращаюсь в жизнь. И я снова открываю книги, умные и хорошие книги. Я снова могу читать и думать.

Я возвращаюсь в жизнь. И покупаю всякую женскую ерундень, и ржу над собой, как дурочка с переулочка....)))

Я возвращаюсь.

Ваш Карлсон....нет, не так...ваш Терминатор...тьфу....кто там умел возвращаться еще? ))
Ваша Ленка-чертовка

************
Суббота. Тихий вечер. 19 часов. Я шла по улице. Поставила машину на стоянку и шла домой. Спокойно так и немножко грустно шла. Повернула за угол. Навстречу- он. Обычный такой он, ничего примечательного. Парень как парень. Поравнялись. И тут он вообразил себя Брюсом Ли, что ли? Нога с разворотом...мощный удар в живот... Именно в главный шов. Как знал, сука, как целился! Я вскрикнула, упала. Он еще попинал, попинал- и пошел дальше... Представляете, он даже не побежал. Как шел человек так и шел себе. И всё это молча. И бровью не шелохнув. Что это???

Скоро я начну уже бояться людей...

Полиция приехала через 20 минут. Скорая еще через две. Когда меня заносили, успела увидеть, как на него надевали наручники и сажали в машину. Говорят, сумасшедший. А может, наркоман. Говорят, финн. Может, на Брейвика насмотрелся...Только кому от этого легче-то...

Снова анализы, кровь, моча, давление, компьютерная томография, капельница. Ровно 2 месяца прошло с операции... 10 августа мне бы больничный уже закрыть, а чую- не судьба? Гематомы и шок. Слезы обиды. Ничего, это лечится. Спасибо тебе, придурок, что хоть почки не отбил!

Что-то не то происходит в последнее время, что-то не то. Раньше я никогда не притягивала к себе негатив- сейчас идет на меня мутная волна злобы и боли. Что-то не то. Что-то надо менять в себе. Или в окружении. Или то и другое.

А пока зализывать бока... опяяяяять...Как же я устала бороться.

Берегите себя и своих близких.

****************
Звонила следователь, которая ведет мое дело. Он в тюрьме, волноваться не надо. Это сумасшедший финн. Два года он бомжует в Эстонии, ни документов, ничего. Задержали потому, что где ж его потом искать. Была экспертиза о вменяемости, которая там и рядом с ним не ночевала... Придурок спокоен. Он ничего не помнит! Ааааатлично.... То есть убил бы и вот так же спокойно дальше пошел по улице???... Будет долгая волокита с МИДом, переписка с родителями или опекунами. Будет экстрадиция.

А пока... А пока сегодня суд. Вот сейчас суд. Это без меня. Там мое заявление, мои фотки под капельницей, мой живот многострадальный- хватит и этого... А пока я услышала: «Просто Вы оказались не в том месте и не в то время. Я Вам сочувствую.»

Я должна хорошенько обдумать всё это. Что-то не то. Ну вот чую, что не то! Не зря меня Вселенная рефрешнула в ту же самую точку отсчета. Видимо, нужно было заново что-то важное пережить и понять в себе. Что-то я недоработала в себе тогда? Слишком много «случайностей», а это явная фигня... И этот непринятый звонок, что вообще аут...

Ничего не дается совсем просто так,
Даже малый шажок, даже самый пустяк...

Всё, больше об этом писать не буду. Пора настраиваться на позитив. Спасибо всем вам, всем, кто звонил, писал и волновался. Всё будет от-лич-но. Хороших людей все равно больше, я знаю. Спасибо вам.

******************
Слушайте, так интересно! Жизнь полосатая... Дожди тоже полосатые идут... Вчера еду по городу- ливень стеной, дворники не справляются, вселенский потоп, ух!!! Свернула на соседнюю улицу, а там асфальт сухой, уппс... ))) Настроение –тоже полосатое! ))) То так, а то вдруг эдак... И вроде как хочется же стабильности, покоя хочется, да же? А с другой стороны понимаешь, что статика-это все, это смерть. А динамика и бурлеж- это как раз и есть сама жизнь.

Научиться бы еще сосуществовать в разных полосах... Я учусь. Терпения и мудрости не всегда хватает. Но я учусь, честное слово.

Пока было (я подчеркиваю- было!) херово, заполучала кучи писем, смсок, записок, открыток... Спасибо вам за поддержку. А теперь узнавайте свое...))))

• Я тебе крем для морды выслала. Не смей помирать, слышь, пока не получишь!!!
• Ну и чего ты молчишь там, мартышка???
• Пока есть слово «мы», нет в мире того, чего бы нельзя было победить...
• Как ты там, кукуся моя? )))
• Я тебя люблю. Ты еще помнишь, что я тебя люблю?
• Что есть еще у тебя такого, о чем я не знаю, а? Давай-давай, колись!
• Молись, сука!
• Еще немножко, и ты сама будешь смеяться над тем, чего боялась еще вчера.
• Только не пропадай, только не пропадай, только не пропадай...
• В моем мире нет плохих новостей!
• Лена, я с Вами, я- Ваш.
• Приляг, родненькая... Отдохни...

Я люблю вас, люди.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
voorhis88
May. 20th, 2014 01:57 pm (UTC)
Ох блин! Сильно...
Добра тебе!
chertovka_ja
May. 20th, 2014 02:07 pm (UTC)
Да это не сейчас. Так было. Ну видимо, и через это, и сквозь это нужно было пройти. Зачем-то.
voorhis88
May. 20th, 2014 02:13 pm (UTC)
Я понял, что это прошлое. Сильно написано.
iri_son
May. 20th, 2014 02:08 pm (UTC)
Помню это твоё время...хорошо, что оно закончилось.
chertovka_ja
May. 20th, 2014 02:09 pm (UTC)
Спасибо, что помнишь, Ира. Я это перенесла не потому, чтобы корочку на коленке расковыривать, а затем, чтобы тоже помнить.
allah17
May. 20th, 2014 03:15 pm (UTC)
как обычно -человек вдруг дорвался до ЖЖ. И давай давай давай...впрочем уже вижу, что перенесённое...эхх никогда мне не прочитать дневники моих товарищей от начала до конца, если только не изобретут таблетки от сна....а такое часто бывает-когда с человеком что-то очень скверное случается он начинается ну ооочень сильно любить жизнь и людей, просто прозревает..через некоторое время снова начинает бухтеть...
chertovka_ja
May. 20th, 2014 03:21 pm (UTC)
Чойта- дорвался? я древний блогер...)) И до твоих многабукфф мне все равно далеко...))
allah17
May. 20th, 2014 03:37 pm (UTC)
Привет древний блогер...-осторожно положил на пенёк приношение: две варёные сосиски и три картошинки. Говорят,=кто принесёт дар древнему блогеру, у того будут получаться интересные посты...
chertovka_ja
May. 20th, 2014 03:48 pm (UTC)
Дарадибога... -ворчала Ленка, жуя шашишку...))) - пусть получаются, что мне, жалко, штоли....))
allah17
May. 20th, 2014 07:17 pm (UTC)
Судя по урывочкам в твоей записи....там столько букв можно было выдать, что Лев Николаевич бы пустил слезу...)
chertovka_ja
May. 20th, 2014 07:28 pm (UTC)
Их и было есть много. Я буду постепенно на-гора.
allah17
May. 20th, 2014 07:47 pm (UTC)
да да, постепенно ты принесёшь нам их целую гору...наш добрый писатель...-улыбнулся...._
water_71
May. 20th, 2014 03:28 pm (UTC)
вот какой ты умеешь быть-другой совсем...
chertovka_ja
May. 20th, 2014 03:46 pm (UTC)
Я- Женщина, и этим я права...))
mila7771
May. 21st, 2014 04:02 pm (UTC)
Тебе сначала делали операцию, потом этот придурок попался?! Да,ужас. Хорошо,что все таки все хорошо закончилось
chertovka_ja
May. 21st, 2014 05:17 pm (UTC)
Да было дело... Это я старые записи из прошлого блога переношу тихонько, Люб. То, что особо памятно.
mila7771
May. 21st, 2014 05:29 pm (UTC)
я помню,в прошлом году. Все пытаюсь просто понять,что произошло..Ты так надолго пропала,а потом вдруг стала писать из больницы..Может действительно, нужна была какая-то передышка, остановка,чтобы все обдумать? У меня как-то в жизни два раза одна и та же ситуация произошла! если я неверно все сделала и в третий раз те же грабли ожидаю..

ладно, главное,что сейчас лето, солнце и все хорошо, правда, Ленка?
Классная у тебя соседка! Я про нее тоже помню,ты писала.Я бы тоже в 95 лет хотела бы остаться с чувством юмора ..
chertovka_ja
May. 21st, 2014 06:10 pm (UTC)
Ты нашла правильное слово- "грабли". Наверное, так оно и есть. Наверное, все почему-то и зачем-то.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

chertovka_ja
chertovka_ja

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel