- Мне было 42 года, когда я забеременела. Даже вопрос не стоял, оставлять ли ребенка. Ну как можно было бы убить вот это мое чудо? Знаете, вот когда малышу было 7 месяцев, он... (дальше рассказ). Нам исполнилось год и два месяца, и у нас было.... (еще повесть). Наш семейный врач говорит мне, что у маленького... (роман-эпопея
Все повествования- только о младшеньком. Старшего сына как бы уже и нет? Разница между детьми- 19 лет. Между тем муж в морях, и все заботы о доме и братике легли на плечи парня. Но его как бы нет.
- У нас в доме огромная спальня на втором этаже. И там широкая-широкая кровать. Когда муж в отпуске, мы спим там втроем. А когда мужа нет, то вдвоем. И как я сейчас буду с деткой? А вдруг пнет спросонья?
- А сколько лет Вашему сыну, Элла?
- Четыре года.
- Эээээ... ммммм... может, имеет смысл отделить ребенка от супружеского ложа? Вы простите меня, конечно, но... мммммм...
- Ой, он смешной такой! Говорит тут недавно: «Мам, а почему у меня нет своей кроватки?» Я спрашиваю: «А ты хочешь?» «Да»... Я спрашиваю: «А ты будешь?» «Нет»... Я говорю: «Ну вот и всё!»
***********************
Лиза. Миндалевидные и невыразимо-печальные глаза. Большой живот сделан для двух вещей:
1) чтобы на него упали груди,
2) чтобы Лизе было удобно складывать пухлые, уютные руки на нем.
Лиза молчать не умеет. Ленка рядом с Лизой- схимница Старопеченежской пустоши. Фонтан де Треви усох бы от зависти. Вулкан Гримсвотн зачах бы от скромности рядом. Потрясающий говорок с шуточками-прибауточками-историями-ассоци
Лиза, на минуточку, бизнесвумен. У нее, я так поняла из обрывков ее телефонного рукоразводительства, - небольшая фирмочка, где делают жалюзи, рулло, портьеры.
*Шо??? Опять эта Тамара заказала жалюзИ?!! Да как же ж она задолбала мня с этими жалюзЯМИ! Позвоните Додику! Ви-таки позвонили Додику или я сама отсюда на собственных ногах должна звонить Додику и вияснять про Тамарины жалюзЯ?
А смеяться ж больно! А ржать никак! А Ленка ранетая в боях с контрреволюционной контрой, на Ленке несколько швов и парочка канюлей... Но Лизу не унять, нет.
*Марк! Шо ты стоишь!!! Сядь уже. Стоит он тут. Дома бы ты так стоял.
*Это ты щас у кого вопросы спрашиваешь? Это я должна знать, когда випишут? Я тебе доктор Айболит или хоспотьбох? Вот им позвони и узнай. Обоим. Перезвони потом. Мне тоже интэрэсно.
*Маша, Реббека покушала? Хорошо покушала? Умница девочка. Ну дай ей трубочку. Внученька, мама покушала? Хорошо покушала? Молодец. Ну дай ей трубочку.
*Девчата, айда выгуливаться... Шо ви ото валяетеся, как в борделе!
*Когда под левым пластырем чешется, это к деньгам или сразу к богатству?
*- Ой! Ой, ну я не могу! Все видели? Все идите для посмотреть! Вон... вон тот мальчик мне рукой помахал и улыбнулся.... Хоошенький какой....
- Лиза, вот с какого бы он тебе помахал? У него, небось, девочка тут.
- Драсти!!! А кто тут самая красивая???
*Лиза одевается к выходу. Стоя посреди палаты, звонко, с оттягом шмякает новыми трусами. Трусы красы необыкновенной. Голубой уютный трикотаж фабрики «Красный пролетарий». Чпок! чпооок! чяв! Крутнула роскошными бедрами. Сели как влитые.
Осторожненько позволяю себе маленький вяк:
- Ничего, что ты перед окном жопой виляешь?
- Тю! Так там же нет никого!!!
( Слева шоссе, полоска сквера, перед нами огромная лужайка, которую косят два старательных газонокосильщика, наше здание – буквой П, где мы правая из | )
- Это просто народ подальше отбежал, чтоб лучше было видно, Лиза... )))
И тут- о, да!- выбритый Марк и торжественный внос нового платья. Лиза начинает вертеть обновку. Узнается магазин, цена, имя продавщицы и кошерность прилавка.
- Лиза! Да одевайся ж уже!- это не мы, нет. Это муж. Народ, как в «Годунове», безмолвствует. Ибо давно умер от смеха.
Лиза прикладывает платье. Удивленно:
- О! Главное- в тон. Холубенькое.
*Марк, сонечко мое ясное, ягодка моя сладкая! Сходи, миленький, к Тонечке, медсестричке нашей дежурной. Спроси, драгоценный, шо мине теперь не можно. Ну тяжелое, да. Ну это ж понятно, Маркуша. И таки ванну? Да фиг с ней, с ванной. Так...татышо...диета....аха... Марк? Ты все спросил? Точно??? Иди еще раз. Еще раз попроси Тонечку, дай ей бог миллион, шоб она тебе снова объяснила, что месяц никакого секса, кобелина!
*Лиза на пороге. Но просто так уйти??? Без шоу??? ))) И я как никто ее понимаю. И даю реплику:
- Дизертирша!
- А ни фигааааааа....Я честная. От звонка до звонка, начальник...
Лиза закладывает руку на руку сзади, сутулит плечи и, цыкая зубом, выходит на волю. Палата валяется.
P.S. Она позвонила назавтра. Без акцента. « Ну как вы там, девчата? Что там у Энне сегодня?» И я всё поняла про Лизу.