?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МБ

Есть всем понятные аббревиатуры. Скажешь в приличном обществе: МиМ- и не надо объяснять. Или напишешь где-то: я уважаю ВС- и тоже понятно, о ком речь. Это как пароль для посвященных.

Москва для меня, так уж сложилось вполне случайно (или ничего случайного в мире не бывает?), оказалась на этот раз булгаковской. Я приехала в 13 часов, 13 июня, в пятницу. И в 01 часов ушла в ночь, на долгую и пешеходную экскурсию по памятным местам. Музеев- числом два. Большая Садовая, 10. Рядом. Один- вполне традиционный, совково-лекторный, сидят там штарушки-вековушки и соседей своих энергичных не любят. Ну а за что их любить, да же? То они интерактив устроят, то чтения во дворе, а то трамваем громыхнут по Аннушкиным следам. Памятники у них опять же подозрительные. В общем,Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно.

DSC_1023DSC_1046

А в музее, между тем, было нескучно. Мне повезло с гидом Юлей. Ее слог- это так красиво, изящно и невычурно:
- Эта идея Станиславскому не была близка.
- И звучала инфернальная музыка...
- Что мог он доказать им, всесильным? ему, всевластному?
- Я полагаю, история любви Саввы Морозова здесь оставила некий отсвет.


DSC_1036DSC_1028DSC_1038DSC_1029DSC_1030

Биография- по принципу три жены, три этапа, три ипостаси.

DSC_1026DSC_1034DSC_1043DSC_1035

В одной из комнат- ой? нас ждал сюрприз: "Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное" Человек на окладе. Трудится себе человек, а вы тут в ночи шастаете кто ни попадя! На прощанье приподнял шляпу: "Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта."



Тот самый, знаменитый подъезд- в другом, вражьем стане. Куда этих не велено пущать. И каждый вечер там не ленятся менять пин-код на двери. Но есть в одном офисе некий засланный казачок, так же регулярно сливающий заветные цифры, поэтому мы все же попали вовнутрь:









И мы вышли в ночь. Накрапывал дождь, но не мешал. Патриаршьи пруды- место мистическое, место поэтов и влюбленных. Вот единственный памятник Булгакову в Москве. Трудно поверить, но это так. Отчего все проекты до сих пор так и не осуществились, а? Чертовщина, ей-богу!



Вот тот самый подвальчик:



А здесь проходил бал Сатаны. Это, на минуточку, резиденция американского посла:



А это дом Маргариты:



В один из вечеров я была в театре им. Моссовета, и это неслучайно-случайно случился, простите за тавтологию, "Иисус Христос суперзвезда". В этом театре служат (а в театрах не работают, Мельпомене служат)такие звезды как Гоша Куценко, Александр Домогаров, Ольга Остроумова, Екатерина Гусева, Анастасия Макеева, Павел Деревянко и нежно обожаемый мой Яцко, который играл Понтия Пилата. Для тех, кто спросит: а кто это? - заранее... вот он...

101209_027

И на Новодевичьем я нашла, конечно же, могилу МБ

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
voorhis88
Jun. 19th, 2014 04:37 pm (UTC)
Прекрасный пост!
chertovka_ja
Jun. 19th, 2014 04:46 pm (UTC)
Почему у меня не все фотки вставились, а?
7_faces_of_love
Jun. 19th, 2014 04:46 pm (UTC)
Чертовщина какая-то )
chertovka_ja
Jun. 19th, 2014 04:50 pm (UTC)
С языка снял! )))
7_faces_of_love
Jun. 19th, 2014 04:55 pm (UTC)
Ну так!
Я как раз дочитал и под впечатлением :) Разве мог я по другому сказать?
voorhis88
Jun. 19th, 2014 04:47 pm (UTC)
Бывает такая хурма! Или подожди некоторое время или удаляй эту фотку и заливай ее еще раз. Я так делаю
chertovka_ja
Jun. 19th, 2014 04:51 pm (UTC)
Меня уже устало! И обновлялась, и с другого боку заходила....))) это булгаковщина, не иначе!
mila7771
Jun. 19th, 2014 05:53 pm (UTC)
Поклоница МБ?

Я вот все думаю, мы в ту квартиру попали или нет? Он жил на втором эетаже в соседнем подъезде,в водят экскурсии почему-то по перовму этажу, говоря "Вот сегодня выходной и квартира закрыта" Судя по туалету-это первый этаж.



Эх, Ленка, Ленка, могла бы и позвонить..
chertovka_ja
Jun. 19th, 2014 06:02 pm (UTC)
Музеев два. В одном и том же доме. Один- государственный и скучный, другой- частный и интересный.

А куда позвонить-то? )) У меня и номера-то нетути...эхмаааааа! ))
teagrusha
Jun. 19th, 2014 11:10 pm (UTC)
МБ- это любовь. С 13 лет и навсегда.
chertovka_ja
Jun. 20th, 2014 10:14 pm (UTC)
Бьюсь на фото, но что-то в ЖЖ застопорилось, что-то никак. А у меня еще много чего, хочется же поделиться!
teagrusha
Jun. 21st, 2014 02:03 am (UTC)
Хочется увидеть!
allah17
Jun. 20th, 2014 06:54 pm (UTC)
Иногда задумываешься что это,-другая история, другая планета или другая жизнь. Или другая реальность. Слово на ум приходит- культура. Ты прикрываешь глаза и обнимаешь ладонями виски и думаешь. Что это? И как это? Надо найти слабое место у всего этого чудачества, но тебе не хочется. Странно. Наверняка какая-то сильная энергетика...
Понравилось...
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

chertovka_ja
chertovka_ja

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel