Category: семья

Category was added automatically. Read all entries about "семья".

Будем знакомы!

Эта запись будет верхним постом, время от времени чередуясь с другой. Итак, начали.

Внезапно обнаружив, что количество молчаливо-односторонних френдов зашкаливает разумные пределы, фыркаю и возмущаюсь. Гюльчатай, открой личико? Мне все-таки интересно, кто вы и какие вы. Да и вежливость никто не отменял. Скромно начну с себя. О моей космической скромности можно говорить годами...))

Кто я и какая я, поймете, если полистаете страничку...
LenkaChertovka, вот так, в одно слово, -ник, который за годы моего виртуального общения знают тут, там и здесь. Фирменный знак, если хотите. Живу в Таллине, люблю Прибалтику и знаю местные изыски жизни, что не мешает их любить. Гражданка ЕС и поэтому евроскептик. Учитель великого и могучего, а значит, виртуозно владею обсценной лексикой. Украинка по крови, а значит, ватник и колорад. Сегодня каждый порядочный человек должен быть русским и никак иначе. Антифашист.

Жена и мама двух оччччень умных (весь в папу! весь в маму!:))) мальчишек. Мы много путешествуем и Collapse )

Терпеть ненавижу лицемерие. Я живу проще: да- это да, нет- это нет. Уж если люблю, то всей душой. А если не люблю, ну извини… И поэтому улыбки в лицо, а за спиной комок грязи- категорически не мое.

Не люблю нытиков. Не понимаю агрессию. Не приемлю национализм. Вообще считаю, что люди не делятся по географии, национальностям, возрасту и полу. Есть люди умные, а есть дураки, есть хорошие, а есть не очень, есть порядочные, а есть не так чтоб. "Люди, кроме прочего, делятся на тех, кто живет на святой земле, и тех, кто на проклятой. К географии это отношения не имеет. Просто, как в метро, одни ступают по белым плиткам, а другие- по черным. И цели могут быть разные: по святой земле можно ходить, пытаясь осквернить ее, а по проклятой- чтобы спасти. Но я предпочитаю не единомышленников, а идущих по той же земле, что и я"

Мир не так прост, как вы думаете. Он еще проще…



Что люблю? С этим сложнее. Потому что люблю многое. Дождь с грозой и шепот звезд, красное вино и черный шоколад, розы и незабудки, друзей и любимых, Достоевского и Булгакова, Дину Рубину и Мариам Петросян, Славу Сэ и Диму Горчева… Люблю писать и получать письма, люблю землянику и море, плед и сосны… Люблю ночь, русский рок, йогу и беседы за жизнь. Объездила Прагу и Барселону, Киев и Тбилиси, Шотландию и Кипр, Россию и Хельсинки, Стокгольм и свою Эстонию. Всюду пристаю к аборигенам дурацкими расспросами и мне отчего-то рады. Я узнаю своих по группе крови. И в мире еще столько мест, где хотелось бы побывать! Сбудется ли когда-нибудь моя мечта об океане? Ййййес!



Собираю монеты и лужи: и те, и другие бывают потрясающими.
Читаю, думаю, расту.

Любите и будьте любимыми. Пусть иногда, но обязательно взаимно. Пусть. Этот кошмар когда-то закончится. Я верю. Я точно знаю. No passaran!

Всегда ваша-
LenkaChertovka

Вам слово...

Анти-ковидное

Сделали прививку. Долго ждали, пытались просочиться в Россию...эх!... Теперь у вас вспышка, снова-нездорово, антиваксеры воду мутят, в общем, нам уже никак. На выбор были пфайзер и модерна, чума на оба ихних дома. Партия астра-зенеки в 65 тысяч доз протухла (виновных ищут, и я даже не сомневаюсь, что в итоге ими окажутся товарищи П. и Б.)

Нашли центр, где однофазная Collapse )

Да знаю я, знаю всё.
Но выхода нет. Позвонил работодатель мужа, Греция не берет на работу без паспорта вакцинации. Ему никак не проскочить, ну а я жена-декабристка, ниточка за иголочкой. Если что, рядом будем.
Датышо!

Про Дашу

Мужа в районе называют мужик, который выгуливает кошку. Просто в эстонском языке нет слова "ебнутый" )))
Да, мы такие. Как любые неофиты, готовы лоб расшибить, чтобы доказать, что святее Папы Римского и кошу любим больше всех, больше всех, больше всех.

Дашка при этом всё быстренько просеклааааа и нагло манипулирует званием "онажедевочка". Обычно это происходит так. Детка поднимает жааааааалостливые очи, произносит едва слышное "Мам?"- я несусь кубарем со второго этажа, рискуя шарахнуться об камин, снося углы и причитая, что дитя некормлетое. Немного поев, эта шалава делает бедром вот так- опа!-, и уже муж несется одеваться, и вот уже он бежит к садовой калитке, чтобы распахнуть, разведать, убедиться и позвать. Мадам-с изволит спрыгнуть-с с террасы и уходит на прогулку. Муж плетется следом, останавливается для понюхать воздух, деликатно разглядывает облака в те самые моменты. Возвращается понурый. Тут варианта два: либо уперто села и сидит в чужом дворе, либо удрала в лес. Дальше без вариантов. Дальше вопли о женском коварстве, клятвы самому себе, что больше ни-ни. Минут через десять, тянущихся пытошно, бежит наше счастье по участку как ни в чем не бывало- и куда они деваются, те клятвы? ))

Как она жила без нас, совершенно не понятно, хм.
Фигня

Всё, что вы хотели знать, но стеснялись спросить

Телятина, бульон, омары (!!!), креветки, минеральные вещества, льняное семя, новозеландская (поди ж ты!) зеленая (а то ж) мидия (господи), спирулина, мята перечная, семена пажитника.

Что бы вы думали?

Collapse )

Даша и мужики

Прошел месяц, как муж дома. И вот только-только-только Дарья снизошла-а-а-а...соизволила и позволила. Ой, ну так и быыыыыытць... Она так ревновала, боже мой! Нет, ну вы понимаете, да? Приперся в наш дом( наш с мамой дом!) какой-то мужлан, ладно бы в гости, мало ли было гостей, всех пережили, а этот живет и живет, живет и живет, блин, да когда ж уже оставит любимые коленки для мурчания, а кровать для разваляния!!! Совести нет, уффффф.

И только на днях Даша проявила-таки эмпатию. Но не за просто так, фигушки вам.

На участок повадился сиамец, наглый морд. Мы бы еще могли понять, если март, притязания и вот это всё. Да куда там! Морд возымел намерение застолбить ареал, стал подходить к самому стеклу, а на выскакивающего с берданкой поленом мужа нашей мамы кот не сбегал, а вальяжно уходил. Ровно на середину лужайки, чтобы там через плечо послать матом?!! Этот гад напал на нашу радость. Он гнал ее до калитки, до двери, хватал и кусал. Зализывала потом бок, жалилась, показывала, где больно. Если это ухаживания, то какой же он дурак, ой-ё... Даша на слово "бандит" теперь делает стойку и глаза. В общем, выгул- это и хочется, и колется, под присмотром мужа мамы, а потом долгий рассказ о том, куда бегала и как было страшновато.



Впереди лето. А как же наши брык под кустом роз?

Новости королевского двора

Во-первых, мы беременны. Ждем мы котятков. Даша заметно округлилась, закапризничалась, уходит в лес токсикозить. Сметана- наше всё. Мясо еще более-менее, но чаще более, более и еще поболее. Корм ни в какую. Кто с опытом родовспоможения, ау? Что делать-то, что делать??? Пока выписала номер ветеринара, который выезжает на дом, дышу глубоко и без паники. А ну как начнется?!! В животике уже шевеление и столпотворение.

Во-вторых, домик за 50 евро нам фу. И даже любимый оранжевый плед с вышивкой "Солнышкины обнимашки" не помог заманить, и даже листочек мяты, который вроде должен был помочь войти в незнакомое жилище. Хрентам. В смысле "вы бы еще хрен положили, дураки" ))) Спим в моем кресле. Плед вернулся вокруг.

В-третьих, муж с порога говорит теперь с нежностью: "Даша как? А, да, и тебе здрасти!"))) Понятно, кто фаворитка, да же?

Всех- с днем семьи, любви и верности.